Kaspersky Secure Connection

Как сделать запись экрана, если у вас возникла проблема с приложением

Вы можете сделать запись экрана и трассировки, если у вас возникла какая-либо проблема с приложением и отправить файл с записью и трассировкой в Службу технической поддержки для анализа.

Чтобы сделать запись экрана и трассировки:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. В главном окне приложения нажмите на кнопку Меню.
  3. В раскрывающемся меню выберите пункт ПоддержкаЗапись проблемыОткрыть.

    Чтобы открыть окно Запись проблемы, вам потребуется учетная запись системного администратора.

  4. Установите флажок Записывать видео с экрана. Если флажок Записывать видео с экрана не выбран, при нажатии Начать запись будет создан только файл трассировки (служебный файл, содержащий информацию о работе приложения).

    Вариант Использовать DirectX для записи видео с экрана выбран по умолчанию. Если в записанном видео не отображаются некоторые окна (например, окно приложения) или если у вас возникли какие-либо другие проблемы с видео, попробуйте отключить эту опцию.

  5. Установите флажок Запустить утилиту Kaspersky Get System Information после записи проблемы, и/или флажок Записывать трассировку низкого уровня (необязательно), если вас об этом попросил специалист Службы технической поддержки.
  6. Нажмите на кнопку Начать запись.

    Индикатор записи появится вверху экрана.

  7. Выполните действия, которые демонстрируют возникшую у вас проблему.
  8. Нажмите на кнопку Остановить и сохранить.

    Запись будет остановлена и сохранена в архиве на Рабочем столе. Для доступа к архиву вам понадобится аккаунт Администратора.

  9. Нажмите на кнопку Перейти к архиву.

    Откроется окно проводника, в котором расположен архив с расширением ZIP. Архив содержит запись экрана и трассировки.

  10. Отправьте архив по указанному сотрудником Службы технической поддержки каналу связи.
  11. Если вы хотите удалить все системные данные, отчеты и файлы трассировки, нажмите Удалить все служебные данные и отчеты.

Если ваше приложение Kaspersky Secure Connection не запускается, вы можете запустить инструмент troubleshoot.exe из папки установки приложения, чтобы записать проблему. Инструмент предоставляет те же возможности, что и окно записи проблем в приложении Kaspersky Secure Connection.