Kaspersky Secure Connection
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Nederlands (Nederland)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- Български
- Српски
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 繁體中文
- 日本語(日本)
- Для чего нужно приложение Kaspersky Secure Connection
- Предоставление данных
- Предоставление данных в рамках Лицензионного соглашения
- Предоставление данных в рамках Лицензионного соглашения на территории Европейского союза, Великобритании, Бразилии, Вьетнама, а также резидентами штата Калифорния
- Предоставление данных при активации приложения
- Предоставление данных при подключении к My Kaspersky
- Предоставление данных в Kaspersky Security Network
- Сохранение данных в отчет о работе приложения
- Локально обрабатываемые данные
- Об использовании приложения на территории Европейского союза, Великобритании, Бразилии, Вьетнама, а также резидентами штата Калифорния
- Аппаратные и программные требования
- Установка и удаление приложения
- Подписка и аккаунт
- Работа с бесплатной версией приложения
- Использование безопасного VPN-соединения
- Работа с уведомлениями приложения
- Настройка безопасного VPN-соединения
- Как настроить включение безопасного VPN-соединения
- Как указать, какие сети Wi-Fi считать небезопасными
- Как настроить безопасное VPN-соединение для выбранных сетей Wi-Fi
- Как настроить запуск приложения при включении компьютера
- Как настроить безопасное VPN-соединение для категорий сайтов
- Как настроить безопасное VPN-соединение для выбранного сайта
- Как настроить безопасное VPN-соединение для избранных приложений
- Как изменить протокол безопасного VPN-соединения
- Как настроить Защиту от сбора данных в интернете
- Как настроить пользовательский DNS-сервер поверх HTTPS
- Как сменить язык интерфейса приложения
- Как сменить тему оформления приложения
- О дополнительных возможностях безопасного VPN-соединения
- Почему я не могу открыть сайт с помощью Kaspersky Secure Connection
- Почему при включении безопасного VPN-соединения снижается скорость передачи данных
- Новости безопасности
- Участие в Kaspersky Security Network
- Обращение в Службу технической поддержки
- Работа с приложением из командной строки
- Ограничения использования приложения
- Ограничения и предупреждения
- Сетевые параметры для взаимодействия с внешними службами
- Отправить отзыв в "Лабораторию Касперского"
- Правовая информация
Как работает подписка
Как работает платная подписка
Подписка продлевается автоматически в конце каждого периода, пока вы ее не отмените. Ближе к концу оплаченного периода вы получите по электронной почте напоминание о предстоящем списании с подтверждением стоимости очередного продления. Списание денежных средств за следующий период происходит до даты истечения текущего периода, чтобы обеспечить непрерывную защиту от угроз компьютерной безопасности. После успешного продления подписки оставшиеся дни текущего периода добавятся к новому периоду.
Обратите внимание, что стоимость продления подписки может быть изменена. На момент продления могут быть доступны специальные предложения и скидки, которые не будут действовать для вашей подписки.
Как работает бесплатная пробная подписка
Бесплатная пробная подписка начинает действовать сразу после ее оформления. За несколько дней до окончания пробного периода вы получите напоминание о продлении подписки. Если вы не отмените подписку в течение пробного периода, по его истечении подписка будет автоматически продлена на следующий период.
Если возникла проблема с платежом
Если по каким-то причинам не удалось автоматически продлить вашу подписку (истек срок действия банковской карты, банковская карта была заблокирована или у вас не активирована функция автопродления), по истечении срока действия подписки вам может предоставляться льготный период для продления подписки, в течение которого вы можете использовать функции приложения без ограничений. Если вы не продлили подписку, по истечении льготного периода приложение может перейти в режим ограниченной функциональности. Продолжительность режима ограниченной функциональности зависит от вашего региона и условий лицензирования.
Информацию о количестве дней, оставшихся до окончания оплаченного периода, льготном периоде или режиме ограниченной функциональности вы найдете в разделе Профиль.
О подписках приложения Kaspersky, в состав которых входит Kaspersky Secure Connection
Приложение Kaspersky Secure Connection может входить в состав подписки приложения Kaspersky. Подробнее об этих подписках вы можете почитать в справке приложения Kaspersky.
О подписках, купленных у поставщиков услуг
Подписку можно оформить у поставщика услуг (например, у интернет-провайдера). Вы можете приостанавливать или возобновлять подписку, продлевать ее в автоматическом режиме, а также отказываться от нее. Подпиской можно управлять в аккаунте на сайте поставщика услуг, у которого вы оформили подписку. В зависимости от поставщика услуг, набор возможных действий при управлении подпиской может различаться.
Чтобы активировать подписку на устройстве, нужно применить код активации, предоставленный поставщиком услуг. В некоторых случаях код активации может загружаться и применяться автоматически.
Если на момент оформления подписки у поставщика услуг приложение уже используется по другой подписке, то приложение будет использоваться по подписке от поставщика услуг. Текущую подписку можно использовать на другом устройстве в течение ее срока действия.
Подписка может быть неограниченной (без даты окончания) или ограниченной (например, на один год). Неограниченная подписка продлевается автоматически при условии своевременного внесения предоплаты поставщику услуг. Для продолжения работы приложения после окончания ограниченной подписки необходимо самостоятельно продлить ее.
Если вы не продлили подписку или поставщику услуг не удалось автоматически продлить подписку, по ее окончании вам может предоставляться льготный период для продления подписки, в течение которого функциональность приложения сохранена. По истечении льготного периода приложение может перейти в режим ограниченной функциональности. Если льготный период и режим ограниченной функциональности не предусмотрены поставщиком услуг, по истечении срока действия подписки все функции приложения станут недоступны.