Kaspersky Safe Kids для Microsoft Windows
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- 한국어 (대한민국)
- ไทย (ไทย)
- 日本語(日本)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- English
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Magyar (Magyarország)
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Srpski
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- 한국어 (대한민국)
- ไทย (ไทย)
- 日本語(日本)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Обзор Kaspersky Safe Kids
- Что нового
- Управление Kaspersky Safe Kids через My Kaspersky
- Установка и удаление приложения
- Первоначальная настройка Kaspersky Safe Kids
- Переход с Родительского контроля
- Интерфейс приложения Kaspersky Safe Kids
- Лицензирование приложения Kaspersky Safe Kids
- Предоставление данных
- Запуск и завершение работы Kaspersky Safe Kids
- Настройка Kaspersky Safe Kids
- Как Kaspersky Safe Kids контролирует действия ребенка
- Первый вход в неподготовленную учетную запись Windows
- Приостановка и возобновление работы Kaspersky Safe Kids
- Разрешение доступа к сайтам и приложениям по запросу ребенка
- Добавление времени использования компьютера по запросу ребенка
- Включить / выключить приветствие
- Настройка системного времени на компьютере
- Ручная синхронизация настроек
- Мониторинг YouTube
- Настройка прокси-сервера
- Работа с приложением из командной строки
- Приложение 1. Сетевые параметры для взаимодействия с внешними службами
- Обращение в Поддержку пользователей
- Источники информации о Kaspersky Safe Kids
- Информация о стороннем коде
- Уведомления о товарных знаках
Предоставление информации в Поддержку пользователей
Для более эффективного оказания поддержки в случае возникновения вопросов по работе приложения специалисты Поддержки пользователей могут попросить вас в отладочных целях на время проведения работ по диагностике изменить настройки приложения. Для этого может потребоваться выполнение следующих действий:
- Собрать расширенную диагностическую информацию.
- Выполнить более тонкую настройку работы отдельных компонентов приложения, недоступную через стандартные средства пользовательского интерфейса.
- Изменить настройки хранения и отправки собираемой диагностической информации.
- Настроить перехват и сохранение в файл сетевого трафика.
Самостоятельное изменение настроек работы приложения способами, не описанными в справке или в рекомендациях специалистов Поддержки пользователей, может привести к замедлению и сбоям в работе операционной системы, обходу ограничений, установленных приложением, а также к нарушению доступности и целостности обрабатываемой информации.
Файлы трассировки
Трассировка – это процесс пошагового выполнения приложения, необходимый для получения подробной информации о работе приложения. Специалисты Поддержки пользователей "Лаборатории Касперского" используют файлы трассировки для устранения неисправностей. Вы можете включить полную запись событий для создания файлов трассировки и отправки этих файлов вручную по запросу в Поддержку пользователей. По умолчанию полная запись событий приложения выключена. Часть событий записывается в процессе обновления приложения, но не отправляется автоматически. В некоторых случаях эта запись может понадобиться Поддержке пользователей.
Вы также можете включить или отключить запись и автоматическую отправку данных об операционной системе (файлов дампа). Специалисты "Лаборатории Касперского" используют предоставляемую информацию для обнаружения неполадок в работе приложения и устранения их в последующих обновлениях. Подробную информацию о назначении и составе файлов трассировки и файлов дампа вы можете найти в разделе Использование файлов трассировки. Запись дампов включена по умолчанию, но автоматическая отправка этих данных не производится.
Запись событий работы приложения
- В контекстном меню значка приложения
выберите пункт Настройка.
- Введите пароль от вашего аккаунта My Kaspersky.
Откроется окно Настройка.
- В разделе Запись событий установите флажок Записывать события в работе приложения.
- Нажмите Сохранить.
Kaspersky Safe Kids будет записывать подробную информацию о работе приложения и сохранять ее в файлах трассировки. Эти файлы хранятся локально в папке C:\%Programdata%\Kaspersky Lab\Kaspersky Safe Kids <application version>\Logs.
Отправка данных операционной системы в Поддержку пользователей
- В контекстном меню значка приложения
выберите пункт Настройка.
- Введите пароль от вашего аккаунта My Kaspersky.
Откроется окно Настройка.
- В разделе Запись событий внимательно прочитайте Положение о технической поддержке.
- Выполните одно из следующих действий:
- Установите флажок Я подтверждаю, что полностью прочитал, понимаю и принимаю условия Положения о технической поддержке, если вы хотите передавать данные в Поддержку пользователей для устранения неполадок в работе приложения.
- Снимите флажок Я подтверждаю, что полностью прочитал, понимаю и принимаю условия Положения о технической поддержке, если вы больше не хотите передавать данные в Поддержку пользователей.
- Нажмите Сохранить.
Kaspersky Safe Kids будет отправлять файлы дампов, хранящиеся на вашем компьютере, в Поддержку пользователей. После отправки файлы дампов будут удалены с вашего компьютера. Если отправка данных операционной системы выключена, то файлы дампов хранятся на вашем компьютере в течении 21 дня. После этого приложение удаляет их. Вы можете вручную отправить файлы дампов, созданные за последние 21 день.
Если вы подтвердили, что хотите передавать данные в Поддержку пользователей, Kaspersky Safe Kids будет отправлять файлы дампов, хранящиеся на вашем компьютере, в "Лабораторию Касперского".