Kaspersky Safe Kids для Microsoft Windows
[Topic 123257]

Способы получения поддержки пользователей

Если вы не нашли решения вашей проблемы в документации или в других источниках информации о приложении, рекомендуется обратиться в Поддержку пользователей. Посетите сайт Поддержки пользователей, чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения.

Перед обращением в Поддержку пользователей ознакомьтесь с правилами предоставления поддержки пользователей.

В начало

[Topic 98011]

Предоставление информации в Поддержку пользователей

Развернуть все | Свернуть все

Для более эффективного оказания поддержки в случае возникновения вопросов по работе приложения специалисты Поддержки пользователей могут попросить вас в отладочных целях на время проведения работ по диагностике изменить настройки приложения. Для этого может потребоваться выполнение следующих действий:

  • Собрать расширенную диагностическую информацию.
  • Выполнить более тонкую настройку работы отдельных компонентов приложения, недоступную через стандартные средства пользовательского интерфейса.
  • Изменить настройки хранения и отправки собираемой диагностической информации.
  • Настроить перехват и сохранение в файл сетевого трафика.

Самостоятельное изменение настроек работы приложения способами, не описанными в справке или в рекомендациях специалистов Поддержки пользователей, может привести к замедлению и сбоям в работе операционной системы, обходу ограничений, установленных приложением, а также к нарушению доступности и целостности обрабатываемой информации.

Файлы трассировки

Трассировка – это процесс пошагового выполнения приложения, необходимый для получения подробной информации о работе приложения. Специалисты Поддержки пользователей "Лаборатории Касперского" используют файлы трассировки для устранения неисправностей. Вы можете включить полную запись событий для создания файлов трассировки и отправки этих файлов вручную по запросу в Поддержку пользователей. По умолчанию полная запись событий приложения выключена. Часть событий записывается в процессе обновления приложения, но не отправляется автоматически. В некоторых случаях эта запись может понадобиться Поддержке пользователей.

Вы также можете включить или отключить запись и автоматическую отправку данных об операционной системе (файлов дампа). Специалисты "Лаборатории Касперского" используют предоставляемую информацию для обнаружения неполадок в работе приложения и устранения их в последующих обновлениях. Подробную информацию о назначении и составе файлов трассировки и файлов дампа вы можете найти в разделе Использование файлов трассировки. Запись дампов включена по умолчанию, но автоматическая отправка этих данных не производится.

Запись событий работы приложения

  1. В контекстном меню значка приложения выберите пункт Настройка.
  2. Введите пароль от вашего аккаунта My Kaspersky.

    Откроется окно Настройка.

  3. В разделе Запись событий установите флажок Записывать события в работе приложения.
  4. Нажмите Сохранить.

Kaspersky Safe Kids будет записывать подробную информацию о работе приложения и сохранять ее в файлах трассировки. Эти файлы хранятся локально в папке C:\%Programdata%\Kaspersky Lab\Kaspersky Safe Kids <application version>\Logs.

Отправка данных операционной системы в Поддержку пользователей

  1. В контекстном меню значка приложения выберите пункт Настройка.
  2. Введите пароль от вашего аккаунта My Kaspersky.

    Откроется окно Настройка.

  3. В разделе Запись событий внимательно прочитайте Положение о технической поддержке.
  4. Выполните одно из следующих действий:
    • Установите флажок Я подтверждаю, что полностью прочитал, понимаю и принимаю условия Положения о технической поддержке, если вы хотите передавать данные в Поддержку пользователей для устранения неполадок в работе приложения.
    • Снимите флажок Я подтверждаю, что полностью прочитал, понимаю и принимаю условия Положения о технической поддержке, если вы больше не хотите передавать данные в Поддержку пользователей.
  5. Нажмите Сохранить.

Kaspersky Safe Kids будет отправлять файлы дампов, хранящиеся на вашем компьютере, в Поддержку пользователей. После отправки файлы дампов будут удалены с вашего компьютера. Если отправка данных операционной системы выключена, то файлы дампов хранятся на вашем компьютере в течении 21 дня. После этого приложение удаляет их. Вы можете вручную отправить файлы дампов, созданные за последние 21 день.

Если вы подтвердили, что хотите передавать данные в Поддержку пользователей, Kaspersky Safe Kids будет отправлять файлы дампов, хранящиеся на вашем компьютере, в "Лабораторию Касперского".

В начало
[Topic 151283]