Диагностика проблем обновления продуктов «Лаборатории Касперского»

 

Для всех продуктов: Диагностика и отчеты

 
 
 

Диагностика проблем обновления продуктов «Лаборатории Касперского»

К разделу "Диагностика и отчеты"
Статья обновлена: 2019 сен 03 ID: 12910
 
 
 
 

Если у вас не получается обновить антивирусные базы в программе «Лаборатории Касперского»:

  1. Проверьте корректность установленной системной даты на компьютере. Инструкция в статье
  2. Проверьте доступ к сети интернет: откройте сайт «Лаборатории Касперского». Если доступа в интернет нет, свяжитесь с провайдером для получения дополнительной информации.
  3. Сбросьте настройки Internet Explorer. Инструкция в статье
  4. Проверьте доступность серверов «Лаборатории Касперского», которые используются для загрузки обновлений. Для этого в списке адресов серверов нажмите на любую из ссылок. Если страница сервера загружена успешно, сервер доступен.
  5. Если на компьютере установлен сторонний Сетевой экран или несовместимые программы, удалите их. Посмотреть списки несовместимых программ вы можете в статьях для Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud и Kaspersky Small Office Security
  6. Убедитесь, что компьютер не заражен:
    • Проверьте компьютер на вирусы с помощью бесплатной программы Kaspersky Virus Removal Tool.
    • Создайте Диск аварийного восстановления и проверьте компьютер на вирусы при помощи Kaspersky Rescue Disk. Инструкция в статье.
  7. Переустановите программу.
 
 
 
 
 

Что делать, если проблема сохранилась

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK