Общие рекомендации при проблемах с обновлением баз

 
 

Общие рекомендации при проблемах с обновлением баз

К разделу "Ошибки обновления"
Статья обновлена: 04 февраля 2020 ID: 13285
 
 
 
 

Проблема

Обновление баз не запускается ни автоматически, ни по расписанию. После попытки обновить базы вручную вы видите: 

  • Значок Обновление баз красного или желтого цвета в главном окне программы.
  • Сообщение «Безопасность под угрозой» или «Безопасность может быть под угрозой» в главном окне программы.

Главное окно программы «Лаборатории Касперского» при проблеме с обновлением баз

  • Уведомление «Базы устарели» или «Базы сильно устарели» в окне Обновление баз.

Сообщение «Базы сильно устарели» в окне «Обновление баз»

Решение

Шаг 1. Проверьте настройки программы «Лаборатории Касперского»

  1. Выключите Игровой режим и функцию «Не запускать задачи по расписанию при работе от аккумулятора». Инструкция ниже.
  2. Выключите функцию «Ограничивать трафик при лимитном подключении». Инструкция ниже.
  3. Выключите прокси-сервер. Инструкция ниже.

Шаг 2. Проверьте настройки компьютера

  1. Проверьте системную дату и часовой пояс. Инструкция в статье.
  2. Проверьте, работает ли служба DNS. Если служба не работает, перезапустите ее. Инструкция в статье
  3. Если служба DNS работает, но проблема сохраняется, мы рекомендуем прописать адрес другого DNS-сервера. Инструкция в статье.

Что делать, если проблема сохранилась

  1. Узнайте название ошибки. Инструкция ниже.
  2. Отправьте запрос с названием ошибки и подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»: 
 
 
 
 
 

Как выключить Игровой режим и функцию «Не запускать задачи по расписанию при работе от аккумулятора»

 
 
 
 
 

Как выключить функцию «Ограничивать трафик при лимитном подключении»

 
 
 
 
 

Как выключить прокси-сервер

 
 
 
 
 

Как узнать название ошибки при проблеме с обновлением баз

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK