Общие рекомендации при проблемах с обновлением баз в приложениях «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 24 октября 2024 ID: 13285
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

Обновление баз не запускается ни автоматически, ни по расписанию. После попытки обновить базы вручную вы видите: 

  • Индикатор красного или желтого цвета в главном окне приложения.
  • Сообщение «Безопасность под угрозой» или «Безопасность может быть под угрозой» в главном окне приложения.
  • Уведомление «Базы устарели» или «Базы сильно устарели» в окне Обновление баз.

Решение

Шаг 1. Проверьте настройки приложения «Лаборатории Касперского»

  1. Измените настройки потребления ресурсов компьютера по инструкции для вашего приложения:
  2. Выключите функцию Ограничивать трафик при лимитном подключении по инструкции для вашего приложения:
  3. Выключите прокси-сервер по инструкции для вашего приложения:

Шаг 2. Проверьте настройки компьютера

  1. Проверьте системную дату и часовой пояс.
  2. Проверьте, работает ли служба DNS. Если служба не работает, перезапустите ее по инструкции
    Если служба DNS работает, но проблема сохраняется, мы рекомендуем прописать адрес другого DNS-сервера.
  3. Сбросьте настройки прокси-сервера в операционной системе по инструкции
  4. Проверьте доступность серверов «Лаборатории Касперского», которые используются для загрузки обновлений. Для этого в списке адресов серверов перейдите по любой из ссылок. Если страница сервера загружена успешно, сервер доступен.

Что делать, если решение не помогло

  1. Узнайте название ошибки по инструкции для своего приложения:
  2. Обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
 
 
 
 

Как настроить потребление ресурсов компьютера в Kaspersky Standard, Plus, Premium

 
 
 
 

Как настроить потребление ресурсов компьютера в Kaspersky Small Office Security

 
 
 
 

Как настроить потребление ресурсов компьютера в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security

 
 
 
 

Как выключить функцию Ограничивать трафик при лимитном подключении в Kaspersky Standard, Plus, Premium

 
 
 
 

Как выключить функцию Ограничивать трафик при лимитном подключении в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security

 
 
 
 

Как выключить прокси-сервер в Kaspersky Standard, Plus, Premium и Kaspersky Small Office Security

 
 
 
 

Как выключить прокси-сервер в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security

 
 
 
 

Как узнать название ошибки при проблеме с обновлением баз в Kaspersky Standard, Plus, Premium и Kaspersky Small Office Security

 
 
 
 

Как узнать название ошибки при проблеме с обновлением баз в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!