Падение Windows в синий экран с установленной программой «Лаборатории Касперского» для бизнеса

Статья обновлена: 22 июля 2022 ID: 15612
 
 
 
 

Проблема

После установки программы «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система падает в синий экран (BSoD — Blue Screen of Death). 

Причина

Причиной может быть конфликт программы «Лаборатории Касперского» со сторонним программным обеспечением или драйверами комплектующих вашего компьютера. 

Решение

  1. Соберите полный дамп памяти:
    • С помощью стандартных средств операционной системы.
      Инструкция для Windows 7, 8, 8.1, 10, 11 в статье.
    • С помощью CrashControl. Инструкция для Windows 10 в статье.

Файл дампа по умолчанию будет сохранен в %systemroot%\MEMORY.DMP.

  1. Откройте файл дампа в любом редакторе отладки, например в WinDbg Preview
  2. Убедитесь, что вы создали именно полный дамп памяти, другие виды дампов не помогут в анализе проблемы. Чтобы убедиться, что у вас именно полный дамп памяти, вы должны увидеть текст:

Текст в полном дампе памяти

  1. Запакуйте дамп памяти в архив.
  2. Сохраните отчет утилиты GetSystemInfo 6 с включенной опцией Include Windows Event logs, инструкция в статье.
  3. Отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу прикрепите архив с полным дампом памяти и отчет утилиты GetSystemInfo.
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!