Падение Windows в синий экран с установленной программой «Лаборатории Касперского» для бизнеса
Статья обновлена: 22 июля 2022
ID: 15612
Статья относится к:
- Kaspersky Endpoint Security 11 для Windows;
- Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows;
- Kaspersky Security 10.x для Windows Server;
- Kaspersky Embedded Systems Security 2.x;
- Kaspersky Embedded Systems Security 3.x;
- Kaspersky Security для виртуальных сред 5.х Легкий агент.
Проблема
После установки программы «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых операционная система падает в синий экран (BSoD — Blue Screen of Death).
Причина
Причиной может быть конфликт программы «Лаборатории Касперского» со сторонним программным обеспечением или драйверами комплектующих вашего компьютера.
Решение
- Соберите полный дамп памяти:
Файл дампа по умолчанию будет сохранен в %systemroot%\MEMORY.DMP.
- Откройте файл дампа в любом редакторе отладки, например в WinDbg Preview.
- Убедитесь, что вы создали именно полный дамп памяти, другие виды дампов не помогут в анализе проблемы. Чтобы убедиться, что у вас именно полный дамп памяти, вы должны увидеть текст:
- Запакуйте дамп памяти в архив.
- Сохраните отчет утилиты GetSystemInfo 6 с включенной опцией Include Windows Event logs, инструкция в статье.
- Отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу прикрепите архив с полным дампом памяти и отчет утилиты GetSystemInfo.