После установки продукта «Лаборатории Касперского» могут возникнуть ситуации, при которых ОС или продукт «Лаборатории Касперского» «зависает» (например, при загрузке компьютера или при запуске какой-либо задачи). В этом случае, скорее всего, имеет место конфликт продукта «Лаборатории Касперского» либо с каким-то программным обеспечением, установленным на вашем компьютере, либо с драйверами комплектующих вашего компьютера. При возникновении такой проблемы технической поддержке «Лаборатории Касперского» необходимо получить полный дамп памяти при «зависании» операционной системы.
Вы можете включить запись дампа зависания с помощью USB-клавиатуры на компьютерах под управлением операционных систем Windows Vista (SP1 и SP2) и Windows 7 следующим образом:
.
По умолчанию файл дампа памяти сохраняется операционной системой в файл MEMORY.DMP.
В окне Загрузка и восстановление в разделе Запись отладочной информации в поле Файл дампа вы можете выбрать другую папку, в которую будет сохраняться созданный дамп.
Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса. К запросу прикрепите полученный полный дамп памяти.
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.