Ошибка обновления статуса подписки и продления лицензии

Статья обновлена: 11 апреля 2022 ID: 10987
 
 
 
 

Если вы приобрели подписку у стороннего провайдера услуг, управление вашей подпиской осуществляется на стороне этого провайдера, а обновление подписки происходит автоматически.

При проверке статуса подписки или продлении лицензии продукта «Лаборатории Касперского» с помощью опции Обновить статус подписки могут возникнуть следующие ошибки:

  • «Ваш текущий ключ подписки актуален».
  • «Подписка не активирована поставщиком услуг. Обновите статус подписки позднее или обратитесь к поставщику услуг».
  • «Подписка истекла. Введите другой код активации».

Также ошибка может возникнуть, если при продлении лицензии вы пытаетесь использовать подписку в качестве резервного кода.

 
 
 
 

Причины

 
 
 
 

Решение

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!