Ошибка «Неизвестная ошибка» при активации приложения «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 24 мая 2023 ID: 11010
 
 
 
 

Проблема

При активации приложения «Лаборатории Касперского» может появиться сообщение «Неизвестная ошибка».

Решение

Установите актуальную версию приложения:

  1. Скачайте установочный файл приложения с сайта «Лаборатории Касперского»:
  2. Удалите установленную версию. Инструкция в статье.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
  5. Попробуйте снова активировать приложение.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему и подробно опишите проблему.

Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!