Ошибка «Неизвестная ошибка» при активации приложения «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 04 сентября 2023 ID: 11010
 
 
 
 

Проблема

При активации приложения «Лаборатории Касперского» может появиться сообщение «Неизвестная ошибка».

Решение

Установите актуальную версию приложения:

  1. Скачайте установочный файл приложения с сайта «Лаборатории Касперского»:
    Скачать установочный файл Kaspersky Security Cloud больше невозможно, переходите на наше новое решение Kaspersky Premium.
  2. Удалите установленную версию по инструкции.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
  5. Попробуйте снова активировать приложение.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!