Ошибка «Код активации больше не поддерживается»

 
 

Ошибка «Код активации больше не поддерживается»

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 06 ноября 2020 ID: 11275
 
 
 
 

Если при активации продукта «Лаборатории Касперского» появляется ошибка «Код активации больше не поддерживается», вы вводите в программу код активации от старой версии.

Чтобы активировать программу, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

В запросе опишите проблему и укажите:

  • Место и дату покупки.
  • Код активации.
  • Фотографию кода активации с упаковки, если имеется.
  • Фотографию чека о приобретении, если сохранился.
  • Адрес электронной почты владельца.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK