Ошибка «Код активации больше не поддерживается»

 
 

Ошибка «Код активации больше не поддерживается»

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 2019 авг 22 ID: 11275
 
 
 
 

Если при активации продукта «Лаборатории Касперского» появляется ошибка «Код активации больше не поддерживается», вы вводите в программу код активации от старой версии.

Чтобы активировать программу, отправьте запрос в Службу технической поддержки «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky. В запросе опишите проблему и укажите:

  • Место и дату покупки.
  • Код активации.
  • Фотографию кода активации с упаковки, если имеется.
  • Фотографию чека о приобретении, если сохранился.
  • Адрес электронной почты владельца.

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK