Ошибка «Недействительный ключ»

 
 

Ошибка «Недействительный ключ»

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 2019 авг 22 ID: 12010
 
 
 
 

Если при активации возникла ошибка «Недействительный ключ», попробуйте повторить активацию через час. Сервер активации может быть недоступен из-за профилактических работ.

Если ошибка повторилась, удалите лицензию из программы, а затем активируйте ее повторно:

  1. В главном окне программы «Лаборатории Касперского» нажмите на ссылку Лицензия в правом нижнем углу. Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
  2. Нажмите Крестик справа от номера ключа в программе Лаборатории Касперского справа от номера ключа лицензии.

Удаление лицензии в программе Лаборатории Касперского

  1. Нажмите Удалить

Подтверждение удаления лицензии в программе Лаборатории Касперского

  1. Активируйте программу с помощью кода активации. Чтобы узнать, как активировать программу, смотрите инструкцию в статьях:
    • Kaspersky Internet Security 20, 19, 1817161514;
    • Kaspersky Anti-Virus 20, 191817161514;
    • Kaspersky Total Security 2019181716, 15
    • Kaspersky Small Office Security 6, 5, 4
 
 
 
 
 

Что делать, если проблема сохранилась

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK