Ошибка «Недействительный ключ»
Статья обновлена: 22 января 2024
ID: 12010
Проблема
При активации приложения «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка «Недействительный ключ».
Решение
Попробуйте повторить активацию через час. Сервер активации может быть недоступен из-за профилактических работ.
Если ошибка повторилась, удалите лицензию из приложения, а затем активируйте ее повторно:
- Откройте приложение «Лаборатории Касперского» по инструкции и нажмите Лицензия в правом нижнем углу.
- Нажмите О лицензии.
- Нажмите Удалить.
- Нажмите Да, чтобы подтвердить удаление лицензионного ключа.
- Активируйте приложение с помощью кода активации по инструкции:
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».