Ошибка «Недействительный ключ»

 
 

Ошибка «Недействительный ключ»

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 18 декабря 2020 ID: 12010
 
 
 
 

Если при активации возникла ошибка «Недействительный ключ», попробуйте повторить активацию через час. Сервер активации может быть недоступен из-за профилактических работ.

Если ошибка повторилась, удалите лицензию из программы, а затем активируйте ее повторно:

  1. В главном окне программы «Лаборатории Касперского» нажмите на Лицензия в правом нижнем углу. Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
  2. Нажмите О лицензии.

Переход к подробной информации о лицензии в программе «Лаборатории Касперского»

  1. Нажмите Удалить.

Удаление лицензии в программе Лаборатории Касперского

  1. Нажмите Удалить для подтверждения удаления лицензионного ключа.

Подтверждение удаления лицензии в программе Лаборатории Касперского

  1. Активируйте программу с помощью кода активации. Чтобы узнать, как активировать программу, смотрите инструкции в статьях и документации:
    • Kaspersky Internet Security 2120;
    • Kaspersky Anti-Virus 2120;
    • Kaspersky Total Security 2120
    • Kaspersky Small Office Security 87
 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK