Если при активации продукта «Лаборатории Касперского» появляется ошибка «Ключ не поддерживается», это означает, что код активации устарел и не подходит для установленной версии программы.
Чтобы продолжить пользоваться программой, выполните рекомендации:
Чтобы заменить код активации на подходящий, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Уведомление «Код активации сохранен» или «Ваш код активации уже сохранен в программе»
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.