Ошибка «Ключ не поддерживается»

 
 

Ошибка «Ключ не поддерживается»

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 2019 авг 22 ID: 13035
 
 
 
 

Если при активации продукта «Лаборатории Касперского» появляется ошибка «Ключ не поддерживается», это означает, что код активации устарел и не подходит для установленной версии программы.

Чтобы продолжить пользоваться программой, выполните рекомендации:

 
 
 
 
 

Установите подходящую версию программы

 
 
 
 
 

Купите новый код активации

 
 
 
 
 

Обратитесь в Службу поддержки и обменяйте код активации

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK