Ошибка «Ключ не поддерживается»

 
 

Ошибка «Ключ не поддерживается»

К разделу "Ошибки активации"
2018 окт 04 ID: 13035
 
 
 
 

Если при активации продукта «Лаборатории Касперского» появляется ошибка «Ключ не поддерживается», это означает, что код активации устарел и не подходит для установленной версии программы.

Чтобы продолжить пользоваться программой, выполните рекомендации:

 
 
 
 
 

Установите подходящую версию программы

 
 
 
 
 

Купите новый код активации

 
 
 
 
 

Обратитесь в Службу поддержки и обменяйте код активации

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK