Ошибка «Файл ключа соответствует другой программе»

 
 

Ошибка «Файл ключа соответствует другой программе»

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 2019 июл 31 ID: 14662
 
 
 
 

Если при активации программы появилась ошибка «Файл ключа соответствует другой программе», переустановите программу:

  1. Скачайте установочный файл с сайта «Лаборатории Касперского».
  2. Удалите программу. При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов не установлен флажок Информация о лицензии. Инструкция в статье.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкциям по установке:
    • Kaspersky Internet Security 20.
    • Kaspersky Anti-Virus 20
    • Kaspersky Total Security 20
    • Kaspersky Small Office Security 6.
  5. Активируйте программу. Инструкции по активации смотрите в статьях:
    • Kaspersky Internet Security 20.
    • Kaspersky Anti-Virus 20
    • Kaspersky Total Security 20
    • Kaspersky Small Office Security 6.
 
 
 
 
 

Что делать, если проблема сохранилась

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK