Проблема с лицензией в учетной записи My Kaspersky

 
 

Проблема с лицензией в учетной записи My Kaspersky

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 2019 авг 22 ID: 14697
 
 
 
 

При активации программы «Лаборатории Касперского» может появиться сообщение о недоступности лицензии или о проблеме с лицензией в учетной записи My Kaspersky.

Решение

Отправьте лицензию на устройство с программой «Лаборатории Касперского» из вашей учетной записи My Kaspersky. Инструкция в справке.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky. 

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK