Проблема с лицензией в учетной записи My Kaspersky

 
 

Проблема с лицензией в учетной записи My Kaspersky

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 07 декабря 2020 ID: 14697
 
 
 
 

При активации программы «Лаборатории Касперского» может появиться сообщение о недоступности лицензии или о проблеме с лицензией в учетной записи My Kaspersky.

Решение

Отправьте лицензию на устройство с программой «Лаборатории Касперского» из вашей учетной записи My Kaspersky. Инструкция в справке.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK