Возможна ситуация, когда вы получили по электронной почте или в программе «Лаборатории Касперского» предложение продлить лицензию, но истекающих лицензий у вас нет.
Такое может произойти в следующих случаях:
Чтобы проверить лицензии на My Kaspersky:
Вы увидите действующие и истекшие лицензии, привязанные к учетной записи.
Если у вас нет учетной записи My Kaspersky, проверьте свою электронную почту на наличие писем с кодами активации или попробуйте найти коробку от программы «Лаборатории Касперского». Если вы нашли код активации, добавьте его в My Kaspersky, чтобы проверить срок действия лицензии. Инструкция в статье.
Если вы не нашли лицензию с истекающим сроком действия, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского», инструкция ниже.
Если проблема остается, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.