Почему мне пришло уведомление о необходимости продлить лицензию, если у меня нет истекающих лицензий

 
 

Почему мне пришло уведомление о необходимости продлить лицензию, если у меня нет истекающих лицензий

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 04 февраля 2020 ID: 15399
 
 
 
 

Возможна ситуация, когда вы получили по электронной почте или в программе «Лаборатории Касперского» предложение продлить лицензию, но истекающих лицензий у вас нет.

Такое может произойти в следующих случаях:

  • Вы забыли о существующей лицензии или подписке. Проверьте свои лицензии, инструкция ниже.
  • У вас есть лицензия, о которой вы помните, но не используете, так как купили другую подходящую вам лицензию. Используйте истекающую лицензию на другом устройстве или дождитесь ее окончания.
  • Вы пользовались программой «Лаборатории Касперского» ранее, сейчас вы ее уже не используете. Уведомления приходят по ошибке. Обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского», инструкция ниже.
 
 
 
 
 

Проверьте существующие лицензии на My Kaspersky

 
 
 
 
 

Как проверить лицензии, если у вас нет учетной записи My Kaspersky

 
 
 
 
 

Обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK