Сообщение «Неверный пароль» при попытке активировать программу

 
 

Сообщение «Неверный пароль» при попытке активировать программу

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 21 октября 2021 ID: 15478
 
 
 
 

Проблема

При попытке получить код активации для программы «Лаборатории Касперского» по паролю от поставщика услуг (например, интернет-провайдера) вы видите ошибку «Неверный пароль».

Решение

  1. Убедитесь, что вы вводите верный пароль. Проверьте:
    • правильно ли установлен язык клавиатуры (раскладка);
    • не нажата ли клавиша Caps Lock.
    Попробуйте ввести пароль еще раз.
  2. Если ошибка повторяется, уточните пароль у поставщика услуг.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK