Сообщение «Неверный пароль» при попытке активировать программу

 
 

Сообщение «Неверный пароль» при попытке активировать программу

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 08 мая 2020 ID: 15478
 
 
 
 

Проблема

При попытке получить код активации для программы «Лаборатории Касперского» по паролю от поставщика услуг вы видите ошибку «Неверный пароль».

Решение

  1. Убедитесь, что вы вводите верный пароль. Проверьте:
    • правильно ли установлен язык клавиатуры (раскладка);
    • не нажата ли клавиша Caps Lock.
    Попробуйте ввести пароль еще раз.
  2. Если ошибка повторяется, уточните пароль у поставщика услуг.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky.
Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK