Сообщение «Неверный пароль» при попытке активировать программу

Статья обновлена: 21 октября 2021 ID: 15478
 
 
 
 

Проблема

При попытке получить код активации для программы «Лаборатории Касперского» по паролю от поставщика услуг (например, интернет-провайдера) вы видите ошибку «Неверный пароль».

Решение

  1. Убедитесь, что вы вводите верный пароль. Проверьте:
    • правильно ли установлен язык клавиатуры (раскладка);
    • не нажата ли клавиша Caps Lock.
    Попробуйте ввести пароль еще раз.
  2. Если ошибка повторяется, уточните пароль у поставщика услуг.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!