Ошибка «Активное заражение: Не удалось установить продукт Лаборатории Касперского. Возможно, ваш компьютер заражен»

 
 

Ошибка «Активное заражение: Не удалось установить продукт Лаборатории Касперского. Возможно, ваш компьютер заражен»

К разделу "Ошибки установки"
Статья обновлена: 26 августа 2021 ID: 11102
 
 
 
 

Статья относится к программам «Лаборатории Касперского» версии 20.0.14.1085 и ниже:

  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security;
  • Kaspersky Free.
 
 
 
 

Проблема

  • Мастер установки сообщает об ошибке «Активное заражение: Не удалось установить продукт «Лаборатории Касперского». Возможно, ваш компьютер заражен».
  • Мастер установки не запускается. Ничего не происходит после запуска установочного файла программы.
  • Мастер установки запускается, но прекращает свою работу через несколько шагов.
  • Мастер настройки не запускается после установки программы.

Причина

Вредоносные программы препятствуют установке программ «Лаборатории Касперского».

Решение

  1. Проверьте компьютер с помощью Kaspersky Virus Removal Tool. Инструкция в статье.
  2. Если утилита Kaspersky Virus Removal Tool не помогла, проверьте компьютер с помощью Kaspersky Rescue Disk. Инструкция в статье.
  3. Проверьте компьютер на наличие руткитов и буткитов с помощью утилиты TDSSKiller. Инструкция в статье.

Что делать, если решение не помогло

Если рекомендации выше не помогли, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK