Ошибка «Активное заражение: Не удалось установить продукт «Лаборатории Касперского». Возможно, ваш компьютер заражен»

 
 

Ошибка «Активное заражение: Не удалось установить продукт «Лаборатории Касперского». Возможно, ваш компьютер заражен»

К разделу "Ошибки установки"
2018 окт 11 ID: 11102
 
 
 
 

При установке продукта «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка, вызванная наличием на вашем компьютере вредоносных приложений. Эти вредоносные приложения препятствуют установке антивирусных программ.

Воспользуйтесь Kaspersky Virus Removal Tool

Воспользуйтесь утилитой Kaspersky Virus Removal Tool. Для этого выполните следующие действия:

  1. Скачайте Kaspersky Virus Removal Tool.
  2. Воспользуйтесь утилитой Kaspersky Virus Removal Tool. 

Воспользуйтесь TDSSKiller

Воспользуйтесь утилитой TDSSKiller для борьбы с руткитами. Для этого выполните следующие действия:

  1. Скачайте TDSSKiller.
  2. Запустите файл TDSSKiller.exe на зараженной (или потенциально зараженной) машине.
  3. Дождитесь окончания сканирования и лечения, перезагрузите компьютер.

Воспользуйтесь Kaspersky Rescue Disk

Если лечение компьютера с помощью Kaspersky Virus Removal Tool не представляется возможным, воспользуйтесь программой Kaspersky Rescue Disk. Чтобы начать работу с Kaspersky Rescue Disk, выполните следующие действия:

  1. Скачайте Kaspersky Rescue Disk.
  2. Запишите Kaspersky Rescue Disk на CD/DVD или на USB-носитель и загрузите с него компьютер.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK