Ошибка «Не удалось соединиться с сервером регистрации в My Kaspersky» при установке продукта «Лаборатории Касперского»

 
 

Ошибка «Не удалось соединиться с сервером регистрации в My Kaspersky» при установке продукта «Лаборатории Касперского»

К разделу "Ошибки установки"
Статья обновлена: 05 марта 2020 ID: 11103
 
 
 
 

Причина

Некорректные настройки прокси-сервера в операционной системе.

Решение

Убедитесь, что вы устанавливаете последнюю версию программы «Лаборатории Касперского».

Для сброса настроек прокси-сервера в операционной системе сбросьте настройки браузера Internet Explorer, даже если вы пользуетесь другим браузером:

  1. В левом нижнем углу в строке поиска введите «Панель управления». Откройте найденный компонент.

Поиск компонента Control panel

  1. Выберите Свойства браузера.

Поиск компонента Свойства браузера

  1. Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите Сброс.

Сброс настроек браузера Internet Explorer

  1. Нажмите Сброс.

Подтверждение сброса настроек браузера Internet Explorer

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Повторите попытку подключения к учетной записи My Kaspersky.
 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK