Ошибка «В процессе установки произошла ошибка»

 
 

Ошибка «В процессе установки произошла ошибка»

К разделу "Ошибки установки"
Статья обновлена: 30 августа 2021 ID: 13253
 
 
 
 

Проблема

В процессе установки программы «Лаборатории Касперского» может появиться ошибка с текстом «В процессе установки произошла ошибка».

Окно ошибки, возникшей в процессе установки

Решение

  1. Создайте точку восстановления операционной системы. Инструкция в статье.
  2. Убедитесь, что у вас есть код активации программы. Он понадобится после установки.
    Чтобы узнать, где найти купленный код активации, смотрите информацию в статье. Если вы потеряли код активации, восстановите его. Инструкция в статье.
  3. Удалите оставшиеся файлы программ прошлых версий. Инструкция в статье.
  4. Повторите установку программы.
Если установка программы «зависает» на этапе «Установка Microsoft .Net Framework», смотрите решение проблемы в статье.
 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK