Ошибка 1723 при установке программы «Лаборатории Касперского»

 
 

Ошибка 1723 при установке программы «Лаборатории Касперского»

К разделу "Ошибки установки"
Статья обновлена: 12 марта 2020 ID: 15429
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

При установке программы «Лаборатории Касперского» может появиться «Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастера установки».

Решение 1

  1. Если вы используете операционную систему Windows 10, обновите ее до последней версии. Подробнее на сайте Microsoft.
  2. Скачайте последнюю версию программы на сайте «Лаборатории Касперского» и запустите установку заново.

Решение 2

  1. Создайте новую учетную запись Windows с правами администратора. Инструкция на сайте поддержки Microsoft.
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Войдите в систему под новой учетной записью.
  4. Скачайте последнюю версию программы на сайте «Лаборатории Касперского» и запустите установку заново.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»:

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK