Ошибка 1711 при установке приложения «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 12 декабря 2023 ID: 15490
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Small Office Security;
  • Kaspersky Free.
 
 
 
 

Проблема

При установке приложения «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка в работе установщика Windows: «Ошибка 1711. Произошла ошибка при записи информации об установке на диск. Убедитесь в наличии необходимого свободного места на диске».

Причина

  • На жестком диске недостаточно места для установки приложения «Лаборатории Касперского».
  • Проблемы в работе установщика Windows.

Решение

  1. Проверьте, что на жестком диске достаточно свободного места.
    Чтобы узнать, сколько места нужно для установки приложения «Лаборатории Касперского», смотрите системные требования:

    Если места недостаточно, освободите его по инструкции.

  2. Удалите по инструкции временные файлы из папок:
    • %temp%
    • %systemroot%\Temp

Если на жестком диске достаточно свободного места, а ошибка продолжает возникать, попробуйте запустить установку любого другого приложения. Если ошибка повторяется, значит, проблема в работе установщика Windows. Обратитесь в поддержку Microsoft.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется только для приложений «Лаборатории Касперского», обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!