Ошибка 1711 при установке приложения «Лаборатории Касперского»
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Small Office Security;
- Kaspersky Free.
Проблема
При установке приложения «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка в работе установщика Windows: «Ошибка 1711. Произошла ошибка при записи информации об установке на диск. Убедитесь в наличии необходимого свободного места на диске».
Причина
- На жестком диске недостаточно места для установки приложения «Лаборатории Касперского».
- Проблемы в работе установщика Windows.
Решение
- Проверьте, что на жестком диске достаточно свободного места.
Чтобы узнать, сколько места нужно для установки приложения «Лаборатории Касперского», смотрите системные требования:- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Small Office Security;
- Kaspersky Free.
Если места недостаточно, освободите его по инструкции.
- Удалите по инструкции временные файлы из папок:
- %temp%
- %systemroot%\Temp
Если на жестком диске достаточно свободного места, а ошибка продолжает возникать, попробуйте запустить установку любого другого приложения. Если ошибка повторяется, значит, проблема в работе установщика Windows. Обратитесь в поддержку Microsoft.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется только для приложений «Лаборатории Касперского», обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».