Сообщение «Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением»

 
 

Сообщение «Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением»

К разделу "Другие ошибки"
Статья обновлена: 17 июня 2021 ID: 12686
 
 
 
 

Проблема

При попытке подключиться к My Kaspersky может появиться сообщение «Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением».

Решение

  • Подождите 10-15 минут и попробуйте снова. Доступ к My Kaspersky может быть временно ограничен для проведения технических работ. 
  • Временно выключите сторонний VPN-клиент, если вы используете его.

Если вы купили лицензию на My Kaspersky и не смогли подключиться к вашей учетной записи для установки лицензии, активируйте программу с помощью кода активации. Вы можете найти его в письме на электронной почте, указанной вами при регистрации на My Kaspersky. Подробные инструкции по активации смотрите в справке для:

Что делать, если решение не помогло

Если проблема повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK