Сообщение «Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением»

Статья обновлена: 16 февраля 2022 ID: 12686
 
 
 
 

Проблема

При попытке подключиться к My Kaspersky может появиться сообщение «Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением».

Решение

  • Подождите 10-15 минут и попробуйте снова. Доступ к My Kaspersky может быть временно ограничен для проведения технических работ. 
  • Временно выключите сторонний VPN-клиент, если вы используете его.

Если вы не смогли подключиться к вашей учетной записи, активируйте программу с помощью кода активации. Вы можете найти его в письме на электронной почте, указанной вами при регистрации на My Kaspersky. Подробные инструкции по активации смотрите в справке для:

Что делать, если решение не помогло

Если проблема повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!