При попытке подключиться к My Kaspersky может появиться сообщение «Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением».
Если вы купили лицензию на My Kaspersky и не смогли подключиться к вашей учетной записи для установки лицензии, активируйте программу с помощью кода активации. Вы можете найти его в письме на электронной почте, указанной вами при регистрации на My Kaspersky. Подробные инструкции по активации смотрите в справке для:
Если проблема повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.