Программы работают некорректно после блокировки звука

 
 

Программы работают некорректно после блокировки звука

К разделу "Другие ошибки"
Статья обновлена: 2019 авг 23 ID: 13521
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Anti-Virus; 
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

На Windows 10 RS1 и выше с установленной программой «Лаборатории Касперского» после блокировки звука в какой-либо программе могут возникнуть следующие проблемы:

  • Skype не отвечает 10-30 секунд.
  • Запись видео с веб-камеры не включается.
  • Запись звука, например, программой Voice Recorder, не работает.

Решение

Перезапустите службу Windows Audio или перезагрузите компьютер.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»: 

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK