Программы работают некорректно после блокировки звука

 
 

Программы работают некорректно после блокировки звука

К разделу "Другие ошибки"
Статья обновлена: 07 декабря 2020 ID: 13521
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Anti-Virus; 
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

На Windows 10 RS1 и выше с установленной программой «Лаборатории Касперского» после блокировки звука в какой-либо программе могут возникнуть следующие проблемы:

  • Skype не отвечает 10-30 секунд.
  • Запись видео с веб-камеры не включается.
  • Запись звука, например, программой Voice Recorder, не работает.

Решение

Перезапустите службу Windows Audio или перезагрузите компьютер.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK