Программы работают некорректно после блокировки звука

Статья обновлена: 07 декабря 2020 ID: 13521
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Anti-Virus; 
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

На Windows 10 RS1 и выше с установленной программой «Лаборатории Касперского» после блокировки звука в какой-либо программе могут возникнуть следующие проблемы:

  • Skype не отвечает 10-30 секунд.
  • Запись видео с веб-камеры не включается.
  • Запись звука, например, программой Voice Recorder, не работает.

Решение

Перезапустите службу Windows Audio или перезагрузите компьютер.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!