Ошибки во время проверки компьютера с помощью продуктов «Лаборатории Касперского»
Статья обновлена: 25 июня 2021
ID: 13880
Программа «Лаборатории Касперского» «зависает» или прекращает работу во время проверки
Чтобы устранить ошибку:
- Отключите внешние устройства и запустите быструю проверку компьютера.
- Загрузите компьютер в безопасном режиме. Инструкция в статье.
- Откройте программу «Лаборатории Касперского» и запустите полную проверку компьютера.
Если проверка в безопасном режиме завершилась успешно, возможно, в обычном режиме работы компьютера возникла проблема со сторонними программами или службами. Чтобы узнать, как выполнить «чистую» загрузку Windows и найти программу, которая вызывает проблему, смотрите инструкцию на сайте поддержки Microsoft.
Если проверка в безопасном режиме завершилась с ошибкой, отправьте отчет в «Лабораторию Касперского». Инструкция ниже.
Компьютер выключается или перезагружается во время проверки
Ошибка может возникнуть из-за сбоя в аппаратном обеспечении компьютера. При ее возникновении отправьте отчет в «Лабораторию Касперского». Инструкция ниже.
Как отправить отчет в «Лабораторию Касперского»
Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
В запросе:
- Приведите подробное описание проблемы и укажите тип проверки.
- Прикрепите скриншоты ошибок. Инструкция в статье.
- Прикрепите отчет утилиты Kaspersky Get System Info. Инструкция в статье.
- Если проверка «зависает» на одном и том же файле, в отчете укажите название файла и его расположение.
- Если программа прекращает работу в ходе проверки, прикрепите архив с DMP-файлами из папки:
С:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP<версия программы>\Traces\
Чтобы узнать, как добавить файлы в архив, смотрите инструкцию в статье.