Чтобы устранить ошибку:
Если проверка в безопасном режиме завершилась успешно, возможно, в обычном режиме работы компьютера возникла проблема со сторонними программами. Выполните «чистую» загрузку в Windows, чтобы устранить проблему, и запустите проверку в обычном режиме работы компьютера. Инструкция на сайте поддержки Microsoft.
Если проверка в безопасном режиме завершилась с ошибкой, отправьте отчет в «Лабораторию Касперского». Инструкция ниже.
Ошибка может возникнуть в результате сбоя в аппаратном обеспечении компьютера. При ее возникновении отправьте отчет в «Лабораторию Касперского» для получения детальной информации. Инструкция ниже.
Ошибка может возникнуть в следующих случаях:
Устраните перечисленные проблемы и запустите проверку еще раз. Инструкция в статье.
Если ошибка повторяется, отправьте отчет в «Лабораторию Касперского». Инструкция ниже. Если проверка зависает на одном и том же файле, в отчете укажите название файла и его расположение.
Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
В запросе:
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.