Программа «Лаборатории Касперского» не запускается

 
 

Программа «Лаборатории Касперского» не запускается

К разделу "Другие ошибки"
Статья обновлена: 12 июля 2021 ID: 14823
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Если при запуске программы «Лаборатории Касперского» на экране ненадолго появляется и исчезает окно Подготовка к запуску программы, после которого программа не запускается, перезагрузите компьютер.

Окно запуска программы «Лаборатории Касперского»

Если перезагрузка не помогла, возможно, вы устанавливаете устаревшую версию программы. Чтобы узнать, как установить актуальную версию, смотрите инструкцию ниже.

 
 
 
 
 

Установите актуальную версию программы

 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK