Задача проверки «зависла» или не завершается долгое время

 
 

Задача проверки «зависла» или не завершается долгое время

К разделу "Другие ошибки"
Статья обновлена: 16 февраля 2021 ID: 14825
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

Задача проверки (полной, быстрой или выборочной) не завершается, строка прогресса замерла и не двигается.

Возможные причины

  • Аппаратное обеспечение компьютера не соответствует системным требованиям программы «Лаборатории Касперского». 
  • В программе «Лаборатории Касперского» отключены технологии iChecker или iSwift, что увеличивает время проверки компьютера. Подробнее о технологиях iChecker и iSwift смотрите в документации.

Решение

  1. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям. Они приведены в документации для:
  2. Включите технологии iChecker и iSwift. Инструкция ниже.
 
 
 
 
 

Как включить технологии iChecker и iSwift

 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK