Доступ к сайту полностью или частично заблокирован программой «Лаборатории Касперского». Что делать?

 
 

Доступ к сайту полностью или частично заблокирован программой «Лаборатории Касперского». Что делать?

К разделу "Другие ошибки"
Статья обновлена: 17 января 2022 ID: 15335
 
 
 
 

Статья относится к: 

  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

При попытке перейти на сайт появляется сообщение «Остановлен переход на недоверенный сайт» или «Предотвращен переход на опасный сайт».

Причина

Программы «Лаборатории Касперского» могут блокировать доступ к сайту в интернете: сайт может отображаться некорректно или не загружаться вообще. Блокировка может произойти по нескольким причинам:

  • На сайте могут находиться фишинговые страницы, вредоносный код или иные угрозы.
  • При открытии страницы может загружаться содержимое с внешнего сайта, репутация которого относится к категориям опасных в Kaspersky Security Network.
  • На сайте может находиться содержимое, которое попадает в категорию Для взрослых (Adult content). При включенном Родительском контроле доступ к такому сайту в интернете будет заблокирован.
  • Другие причины, не связанные с угрозами.
  • Проблемы с сертификатами сайтов: владелец сайта вовремя не обновил сертификат, сайт поддельный или сертификат сайта основан на корневом сертификате Windows с истекшим сроком действия.
    Например, 30 сентября 2021 года истек срок действия корневого сертификата DST Root CA X3. Чтобы посмотреть, на каком корневом сертификате Windows основан сертификат сайта, в сообщении нажмите Посмотреть сертификат и перейдите на вкладку Путь сертификации.

Просмотр корневого сертификата в браузере

Если вы являетесь владелецем сайта, доступ к которому заблокирован программой «Лаборатории Касперского», смотрите инструкцию в статье.

Решение

Если в сообщении о блокировке доступа к сайту указано, что сайт заражен, мы не рекомендуем выполнять приведенные ниже инструкции и переходить на сайт.
  1. Если проблема связана с истечением срока действия корневого сертификата, обновите его. Инструкция в статье.
  2. Если вы используете Google Chrome и в тексте ошибки присутствует CERT_DATE_INVALID, проверьте системную дату и срок действия сертификата браузера. Если все даты актуальны, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
  3. Если у вас возникла проблема подключения вида Can't reach this page или Connection has timed out, отключите в программе «Лаборатории Касперского» компоненты Анти-Баннер и Защита приватности и попробуйте открыть сайт еще раз. При любом исходе свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
  4. Убедитесь, что в вашем браузере установлено и включено расширение Kaspersky Protection. Инструкция в статье.
  5. Если у вас установлена и включена программа Kaspersky Secure Connection, попробуйте временно отключить ее.
  6. Попробуйте отключить выполнение скриптов взаимодействия с веб-страницами: перейдите в Настройка → Настройки сети, снимите флажок Внедрять в трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами и нажмите Продолжить. Затем в правом нижнем углу нажмите Сохранить → Да.
  7. Если вы не можете получить доступ к HTTPS-сайту, попробуйте добавить его в исключения из проверки защищенных соединений. Инструкция в статье.
  8. Если проблема возникла при попытке зайти на сайт интернет-банка или при оплате заказа в интернет-магазине, попробуйте отключить использование Защищенного браузера для этого сайта. Инструкция в статье.
  9. Если при работе с сайтом, которому вы доверяете, у вас появилось сообщение о запрете загрузки или вредоносном объекте, сделайте скриншот сообщения и свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

Что делать, если решение не помогло

  • Проверьте ссылку на сайт при помощи OpenTip. Если ссылка прошла проверку и не относится к опасным, добавьте ее в список доверенных веб-адресов. Инструкция ниже.
  • Попробуйте найти ответ в Сообществе.
  • Если решить проблему не удалось, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
 
 
 
 
 

Как настроить список доверенных веб-адресов

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK