Ошибка «Не удалось войти с помощью выбранного сервиса» при входе в аккаунт My Kaspersky в приложениях «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 09 ноября 2023 ID: 16003
 
 
 
 

Проблема

При входе в аккаунт My Kaspersky может возникнуть ошибка «Не удалось войти с помощью выбранного сервиса».

Причина

Сбой на стороне внешнего провайдера аутентификации.

Решение

  1. Проверьте, что соединение с интернетом установлено, и повторите попытку входа.
  2. Если вы находитесь на территории Российской Федерации и используете вход через Google или Apple, воспользуйтесь инструкцией.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!