«Падение» продукта «Лаборатории Касперского» во время установки SP1 для Windows 7

 
 

«Падение» продукта «Лаборатории Касперского» во время установки SP1 для Windows 7

К разделу "Другие ошибки"
Статья обновлена: 2019 авг 23 ID: 6009
 
 
 
 

Во время установки SP1 для Windows 7 возможно «падение» продукта «Лаборатории Касперского». Такая ситуация может возникнуть, если перед установкой SP1 для Windows 7 продукт «Лаборатории Касперского» не был выгружен из памяти компьютера.

Чтобы предотвратить возникновение такой ситуации, перед установкой SP1 для Windows 7 завершите работу программы:

  1. В правой нижней части экрана нажмите на значок программы.
  2. В контекстном меню выберите Выход.

Завершение работы программы Лаборатории Касперского

После установки SP1 для Windows 7 запустите программу вновь: Пуск → (ВсеПрограммыпродукт «Лаборатории Касперского»продукт «Лаборатории Касперского».

Если ошибка появляется снова, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky.

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK