Сообщение «Базы повреждены»

 
 

Сообщение «Базы повреждены»

К разделу "Ошибки обновления"
Статья обновлена: 04 декабря 2019 ID: 15345
 
 
 
 

Проблема

При попытке обновить антивирусные базы в окне Обновление баз появляется сообщение «Базы повреждены»:

Сообщение Базы повреждены в окне Обновление баз в программе Лаборатории Касперского

Решение

  1. Скачайте установочный файл вашей программы:

    Чтобы узнать, какая программа у вас установлена, смотрите инструкцию в статье.

  2. Удалите установленную программу. Инструкция в статье. Чтобы сохранить действующую лицензию, при удалении установите флажок Информация о лицензии в окне Сохранение объектов.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите загруженный ранее установочный файл и следуйте инструкции по установке:
  5. Программа будет активирована автоматически. Если этого не произошло, активируйте ее вручную. Инструкции в статьях:

Что делать, если проблема сохранилась

Если переустановка программы не помогла, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»:

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK