Сообщение «Базы повреждены»

Статья обновлена: 21 октября 2022 ID: 15345
 
 
 
 

Проблема

При попытке обновить антивирусные базы в окне Обновление баз появляется сообщение «Базы повреждены».

Решение

  1. Скачайте установочный файл вашей программы:

    Чтобы узнать, какая программа у вас установлена, смотрите инструкцию в статье.

  2. Удалите установленную программу. Инструкция в статье. Чтобы сохранить действующую лицензию или подписку, при удалении установите флажок Информация о лицензии или Информация о подписке в окне Сохранение объектов.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите загруженный ранее установочный файл и следуйте инструкции по установке:
  5. Программа будет активирована автоматически. Если этого не произошло, активируйте ее вручную. Инструкции в справке для:

Что делать, если проблема сохранилась

Если переустановка программы не помогла, свяжитесь с поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!