Сообщение «Базы повреждены»

 
 

Сообщение «Базы повреждены»

К разделу "Ошибки обновления"
Статья обновлена: 11 июня 2021 ID: 15345
 
 
 
 

Проблема

При попытке обновить антивирусные базы в окне Обновление баз появляется сообщение «Базы повреждены»:

Сообщение Базы повреждены в окне Обновление баз в программе Лаборатории Касперского

Решение

  1. Скачайте установочный файл вашей программы:

    Чтобы узнать, какая программа у вас установлена, смотрите инструкцию в статье.

  2. Удалите установленную программу. Инструкция в статье. Чтобы сохранить действующую лицензию, при удалении установите флажок Информация о лицензии в окне Сохранение объектов.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите загруженный ранее установочный файл и следуйте инструкции по установке:
  5. Программа будет активирована автоматически. Если этого не произошло, активируйте ее вручную. Инструкции в документации для:

Что делать, если проблема сохранилась

Если переустановка программы не помогла, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK