Сообщение «Базы повреждены» или «Обнаружена проблема с лицензией. Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению»

 
 

Сообщение «Базы повреждены» или «Обнаружена проблема с лицензией. Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению»

К разделу "Ошибки обновления"
Статья обновлена: 2019 авг 21 ID: 7728
 
 
 
 

Проблема

При попытке обновить антивирусные базы появляется сообщение:

  • «Базы повреждены» в окне Обновление баз:

    Сообщение Базы повреждены в окне Обновление баз в программе Лаборатории Касперского

  • «Обнаружена проблема с лицензией. Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению» в окне Лицензирование:

    Сообщение Обнаружена проблема с лицензией в окне Лицензирование в программе Лаборатории Касперского

Решение

  1. Скачайте установочный файл последней версии программы:
  2. Удалите установленную программу. Инструкция в статье.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите загруженный ранее установочный файл и следуйте инструкции по установке:
  5. Активируйте программу. Инструкции в статьях:

Что делать, если проблема сохранилась

Если переустановка программы не помогла, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»:

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK