Сообщение «Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению»
Статья обновлена: 04 сентября 2023
ID: 7728
Проблема
При попытке обновить антивирусные базы появляется сообщение «Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению».
Решение
- Проверьте системную дату и время.
- Если системные дата и время установлены верно, но ошибка сохраняется, повторно активируйте программу.
- Если рекомендации выше не помогли, переустановите программу.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Для Kaspersky Free попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Чтобы в будущем получать помощь технической поддержки, перейдите на платное приложение «Лаборатории Касперского».
Как переустановить программу «Лаборатории Касперского»
- Скачайте установочный файл вашей программы:
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Скачать установочный файл Kaspersky Security Cloud больше невозможно, переходите на наше новое решение Kaspersky Premium. - Удалите установленную программу по инструкции.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите загруженный ранее установочный файл и следуйте инструкции по установке:
- Программа будет активирована автоматически. Если этого не произошло, активируйте ее вручную по инструкции для вашей прораммы: