Ошибка «Базы повреждены»

 
 

Ошибка «Базы повреждены»

К разделу "Ошибки обновления"
Статья обновлена: 2019 июн 14 ID: 7728
 
 
 
 

Если при попытке выполнить обновление антивирусных баз появляется сообщение «Базы повреждены», а в окне Лицензирование сообщение об обнаруженной проблеме с текстом «Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению…», выполните инструкции ниже.

Окно Обновление баз в программе Лаборатории Касперского

Окно Лицензирование в программе Лаборатории Касперского

Чтобы устранить ошибку, переустановите программу: 

  1. Удалите установленную версию, используя инструкции из этой статьи
  2. После удаления загрузите актуальную версию по ссылке: 
  3. Дождитесь окончания загрузки. 
  4. Запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. 
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK