Ошибка «Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением»

 

Для всех продуктов: Статьи по My Kaspersky

 
 
 

Ошибка «Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением»

К разделу "Статьи по My Kaspersky"
Статья обновлена: 2019 авг 23 ID: 12686
 
 
 
 

Если не получается подключиться к My Kaspersky и появляется сообщение «Возникли проблемы при подключении к My Kaspersky. Наши специалисты работают над их исправлением», подождите 10-15 минут и попробуйте снова. 

Доступ к My Kaspersky может быть временно ограничен для проведения технических работ. 

Если вы купили лицензию программы «Лаборатории Касперского» на My Kaspersky и не смогли подключиться к вашей учетной записи для установки лицензии, то активируйте продукт вручную с помощью кода активации. Код активации вы можете найти в письме на электронной почте, указанной вами при регистрации на My Kaspersky.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK