Безопасные платежи недоступны в продуктах «Лаборатории Касперского»
Статья обновлена: 03 августа 2023
ID: 12670
Перед использованием Безопасных платежей убедитесь, что в программе «Лаборатории Касперского» включена самозащита. Если самозащита приложения отключена, Безопасные платежи будут недоступны.
Как включить самозащиту в Kaspersky Standard, Plus, Premium
- В главном окне приложения нажмите .
Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию. - Откройте блок Настройки безопасности в окне Настройки.
- Откройте блок Самозащита в разделе Продвинутая защита.
- Убедитесь, что установлен флажок Включить самозащиту. Если нет, установите его и нажмите Сохранить.
Как включить самозащиту в Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Security Cloud
- В главном окне приложения нажмите .
Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию. - Перейдите в раздел Общие и найдите подраздел Самозащита.
- Убедитесь, что установлен флажок Включить самозащиту. Если нет, установите его и нажмите Сохранить.
Как включить самозащиту в других приложениях
Если вы используете другое приложение, смотрите инструкцию в справке.
Что делать, если решение не помогло
Если самозащита включена, но Безопасные платежи не работают, воспользуйтесь рекомендациями из статей: