Уведомление «Продукт Лаборатории Касперского не обеспечивает полную защиту ваших данных: защита с помощью HIPS отключена» при запуске Защищенного браузера

 

Для всех продуктов: Безопасные платежи

 
 
 

Уведомление «Продукт Лаборатории Касперского не обеспечивает полную защиту ваших данных: защита с помощью HIPS отключена» при запуске Защищенного браузера

К разделу "Безопасные платежи"
Статья обновлена: 2018 окт 10 ID: 12681
 
 
 
 

При запуске защищенного браузера в продукте «Лаборатории Касперского» может появиться уведомление «Продукт Лаборатории Касперского не обеспечивает полную защиту ваших данных: защита с помощью HIPS отключена». Убедитесь, что компонент Контроль программ включен, для этого:

  1. Откройте окно настройки программы, нажав на шестеренку в левом нижнем углу окна программы.

Главное окно программы Лаборатории Касперского

  1. В окне Настройка перейдите на закладку Защита.
  2. В правой части окна Настройка нажмите на переключатель справа от Контроля программ.

Окно Настроек программы Лаборатории Касперского

  1. Повторите запуск защищенного браузера.

Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky.

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK