Сообщение «Защита от создания снимков экрана выключена» при запуске Защищенного браузера в продуктах «Лаборатории Касперского»

 

Для всех продуктов: Безопасные платежи

 
 
 

Сообщение «Защита от создания снимков экрана выключена» при запуске Защищенного браузера в продуктах «Лаборатории Касперского»

К разделу "Безопасные платежи"
Статья обновлена: 2019 апр 23 ID: 12690
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Internet Security 17, 18;
  • Kaspersky Total Security 17, 18;
  • Kaspersky Small Office Security 5.
 
 
 
 
Защита от создания снимков экрана поддерживает только процессоры AMD ревизии выше 1F.4.2.

При запуске Защищенного браузера на Windows 8/8.1/10 (x64) в правом нижнем углу может появиться оранжевое сообщение «Продукт Лаборатории Касперского не обеспечивает полную защиту ваших данных: защита от создания снимков экрана выключена».

Картинка: окно с ошибкой при запуске Безопасного браузера 

Причины появления сообщения:

  • Заблокировано работой другого ПО. Закройте все приложения, использующие гипервизор, например, VMWare и перезапустите защищенный браузер.
  • Защита не включена в настройках параметров продукта. 
  • Функция не поддерживается аппаратно. 
  • Заблокировано настройками в BIOS.
 
 
 
 
 

Проверьте, включена ли функция блокировки снимков экрана в продукте

 
 
 
 
 

Выясните, поддерживает ли компьютер технологию виртуализации

 
 
 
 
 

Включите поддержку сторонних гипервизоров в настройках BIOS

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK