Сообщение «Защита от создания снимков экрана выключена» при запуске Защищенного браузера в продуктах «Лаборатории Касперского»
Статья относится к:
- Kaspersky Internet Security 17, 18;
- Kaspersky Total Security 17, 18;
- Kaspersky Small Office Security 5.
При запуске Защищенного браузера на Windows 8/8.1/10 (x64) в правом нижнем углу может появиться оранжевое сообщение «Продукт Лаборатории Касперского не обеспечивает полную защиту ваших данных: защита от создания снимков экрана выключена».
Причины появления сообщения:
- Функция заблокирована работой другого ПО. Закройте все приложения, использующие гипервизор, например, VMWare и перезапустите защищенный браузер.
- Защита не включена в настройках параметров продукта.
- Функция не поддерживается аппаратно.
- Функция заблокирована настройками в BIOS.
Проверьте, включена ли функция блокировки снимков экрана в продукте
- Закройте все приложения, использующие гипервизор, например, VMWare.
- Откройте настройки программы, нажав на шестеренку в левом нижнем углу окна программы.
- Перейдите в раздел Защита и выберите Безопасные платежи.
- В блоке Дополнительно установите флажок Блокировать создание снимков экрана при работе в Защищенном браузере.
Функция блокировки снимков экрана будет включена.
Если в настройках продукта нет указанного параметра, функция не поддерживается на вашем компьютере.
Если в настройках продукта флажок установлен, а функция не работает, узнайте, поддерживается ли на вашем компьютере технология виртуализации. Инструкция ниже.
Выясните, поддерживает ли компьютер технологию виртуализации
Компьютер поддерживает технологию виртуализации, если ее поддерживают процессор и материнская плата. Эту информацию вы можете посмотреть на сайте производителя вашего процессора и материнской платы.
Если виртуализация поддерживается, проверьте, включена ли она в настройках BIOS:
- Нажмите на клавиатуре одновременно клавиши Ctrl, Shift и Esc.
- Если потребуется, нажмите Подробнее.
- Перейдите на вкладку Производительность.
- В разделе ЦП посмотрите статус для строки Виртуализация (Включено, Выключено, Не подходит).
- Выполните инструкции в зависимости от статуса виртуализации:
Включите поддержку сторонних гипервизоров в настройках BIOS
Для Windows 10
- Нажмите на значок поиска Windows.
- Введите в поле поиска «параметры» и выберите Параметры.
- Выберите Обновление и безопасность.
- Перейдите в раздел Восстановление.
- В блоке Особые варианты загрузки выберите Перезагрузить сейчас.
Далее инструкция одинаковая независимо от операционной системы, смотрите продолжение ниже.
Для Windows 8.1:
- На рабочем столе Windows передвиньте курсор мыши в правый нижний угол. Выберите Параметры.
- Нажмите Изменение параметров компьютера.
- Выберите Обновление и восстановление.
- Перейдите в раздел Восстановление.
- В блоке Особые варианты загрузки выберите Перезагрузить сейчас.
Далее инструкция одинаковая независимо от операционной системы, смотрите продолжение ниже.
Для Windows 8
- На рабочем столе Windows передвиньте курсор мыши в правый нижний угол. Выберите Параметры.
- Нажмите Выключение.
- Зажмите на клавиатуре клавишу Shift и одновременно нажмите Перезагрузка.
Далее инструкция одинаковая независимо от операционной системы, смотрите продолжение ниже.
Продолжение инструкции независимо от операционной системы:
- В меню Выбор действия выберите Диагностика.
- В меню Диагностика выберите Дополнительные параметры.
- В меню Дополнительные параметры выберите Параметры встроенного ПО UEFI.
- В меню Параметры встроенного ПО UEFI нажмите Перезагрузить.
- В настройках BIOS перейдите в раздел Configuration или Advanced или Advanced BIOS features, название зависит от версии BIOS на вашем компьютере.
- Для строки Intel Virtual Technology или Intel Virtualization Technology или VT-d (возможны другие варианты названия) установите статус Enabled.
- Сохраните настройки и перезагрузите компьютер.