Ошибка запуска Защищенного браузера
Статья обновлена: 23 августа 2024
ID: 12692
Проблема
Защищенный браузер не запускается или при запуске появляется ошибка «Ошибка запуска. Не удалось запустить Защищенный браузер: 0x80000221» или уведомление «Не удалось запустить Защищенный браузер» внизу экрана.
Причина
Проблема возникает из-за изменения стандартных системных файлов Windows.
Решение
- Выберите другой браузер по умолчанию для перехода к сайтам. Инструкция ниже.
- Переименуйте папку Common, в которой хранятся параметры работы в Защищенном браузере. Инструкция ниже.
Как выбрать другой браузер по умолчанию в Kaspersky Standard, Plus, Premium
- В главном окне программы нажмите на кнопку с изображением шестеренки .
- Перейдите в раздел Настройки приватности.
- Выберите Безопасные платежи.
- Проверьте, какой браузер установлен по умолчанию, и в выпадающем списке выберите другой браузер, например Google Chrome. Нажмите Сохранить.
Браузер по умолчанию для перехода к сайтам из окна Безопасных платежей будет изменен.
Как выбрать другой браузер по умолчанию в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security
- В главном окне программы нажмите на кнопку с изображением шестеренки .
- Перейдите в раздел Защита → Безопасные платежи.
- Проверьте, какой браузер установлен по умолчанию, и в выпадающем списке выберите другой браузер, например Google Chrome. Нажмите Сохранить.
Браузер по умолчанию для перехода к сайтам из окна Безопасных платежей будет изменен.
Как переименовать папку Common
- Убедитесь, что Защищенный браузер не запущен.
- Убедитесь, что в Защищенном браузере не хранятся ваши данные, например вкладки, история и пароли, поскольку они будут удалены.
- Перейдите в папку C:\ProgramData\Kaspersky Lab\Safebrowser\Common.
Папка ProgramData в Windows по умолчанию скрыта от просмотра, включите отображение скрытых файлов и папок. - Задайте папке Common любое новое имя (например General), используя права администратора.
Папка Common будет переименована.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.