Сообщение «Ошибка запуска» при запуске Защищенного браузера

 

Для всех продуктов: Безопасные платежи

 
 
 

Сообщение «Ошибка запуска» при запуске Защищенного браузера

К разделу "Безопасные платежи"
Статья обновлена: 10 октября 2018 ID: 12692
 
 
 
 

Проблема

При запуске Защищенного браузера может появиться сообщение «Ошибка запуска. Не удалось запустить Защищенный браузер: 0x80000221».

Причина

Ошибка возникает из-за модификации стандартных системных файлов Windows, например, при установке сторонней темы оформления.

Картинка: ошибка запуска в Безопасных платежах

Решение

  1. Удалите сторонние темы оформления Windows.
  2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow. Инструкция на сайте поддержки Microsoft.
 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK