Ошибка запуска Защищенного браузера

 

Для всех продуктов: Безопасные платежи

 
 
 

Ошибка запуска Защищенного браузера

К разделу "Безопасные платежи"
Статья обновлена: 10 октября 2018 ID: 12692
 
 
 
 

Проблема

При попытке запустить Защищенный браузер может появиться ошибка с текстом: «Ошибка запуска. Не удалось запустить Защищенный браузер: 0x80000221» или уведомление «Не удалось запустить Защищенный браузер» внизу экрана.

Ошибка запуска Защищенного браузера

Причина

Ошибка возникает из-за изменения стандартных системных файлов Windows, например, при установке сторонней темы оформления.

Решение

  1. Удалите сторонние темы оформления Windows.
  2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow. Инструкция на сайте поддержки Microsoft.
 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK