Сообщение «Сайт открыт в другом Защищенном браузере» при запуске Безопасных платежей в Microsoft Edge

 

Для всех продуктов: Безопасные платежи

 
 
 

Сообщение «Сайт открыт в другом Защищенном браузере» при запуске Безопасных платежей в Microsoft Edge

К разделу "Безопасные платежи"
Статья обновлена: 20 мая 2021 ID: 13377
 
 
 
 

Проблема

При запуске Безопасных платежей в Microsoft Edge вы можете столкнуться с сообщением «Сайт открыт в другом Защищенном браузере. Нет возможности открыть сайт в Защищенном браузере в Microsoft Edge». Оно означает, что мы не можем гарантировать защищенность браузера Microsoft Edge.

Окно браузера Microsoft Edge

Причина

  • Обнаружены вредносные внедрения в процессы этого браузера.
  • Защищенный браузер в Microsoft Edge не работает сразу после установки Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud и Kaspersky Small Office Security. Чтобы он заработал, перезагрузите компьютер.
  • Защищенный браузер в Microsoft Edge не запускается из-за работы других продуктов «Лаборатории Касперского», установленных на компьютере. Например, если вы используете Kaspersky Secure Connection одновременно с Безопасными платежами. 

Решение

Если при запуске Безопасных платежей появляется эта ошибка, попробуйте следующие решения:

  • Проверьте, запущена ли на компьютере программа Kaspersky Secure Connection. Для этого проверьте, есть ли на панели задач в правом нижнем углу экрана значок Значок программы Kaspersky Secure Connection. Если панель задач частично скрыта, сперва нажмите Кнопка Отображать скрытые значки
    Если программа Kaspersky Secure Connection запущена, отключите ее на время работы в Защищенном браузере. Для этого нажмите на значок программы и в контекстном меню выберите Выход.

Выход из программы Kaspersky Secure Connection

  • Перезагрузите компьютер.
  • Используйте другой браузер. 
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK