Почтовый клиент Mozilla Thunderbird не подключается к Gmail-серверу

 

Для всех продуктов: Настройка программ

 
 
 

Почтовый клиент Mozilla Thunderbird не подключается к Gmail-серверу

К разделу "Настройка программ"
Статья обновлена: 25 октября 2021 ID: 13529
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Почтовый клиент Mozilla Thunderbird не подключается к Gmail-серверу по IMAP-протоколу с SSL-шифрованием, если на компьютере установлена программа «Лаборатории Касперского» и в ней включена опция Всегда проверять защищенные соединения в окне НастройкаНастройки сети.

Изменение параметров сети в программе Лаборатории Касперского

Чтобы подключить Mozilla Thunderbird или другой почтовый клиент, с которым возникла подобная проблема, к Gmail-серверу, импортируйте вручную сертификат продукта «Лаборатории Касперского» в почтовую программу. Инструкция на сайте поддержки Mozilla.

Чтобы найти папку с сертификатом, откройте Проводник → Локальный диск С: → Папка «ProgramData» → Папка «Kaspersky Lab» → Папка «AVP[номер_версии_программы]» → Папка «Data» → Папка «Cert» → Файл сертификата «1.cert».
Папка ProgramData в Windows по умолчанию скрыта от просмотра, включите показ скрытых файлов и папок.

Проблема может возникать и с другими почтовыми системами.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK