Вы подозреваете, что компьютер заражен. Что делать?

Статья обновлена: 12 июля 2024 ID: 15403
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

  • На компьютере появились неизвестные программы, папки или ярлыки.
  • Периодически появляются окна, похожие на окно антивирусной программы или поддержки Microsoft. В окнах вы видите сообщения о вирусах, уязвимостях, проблемах в системе. Иногда в них есть телефонный номер, на который надо позвонить для решения проблемы.
  • Компьютер работает медленнее обычного.
  • Без вашего участия двигается курсор мыши, сами открываются окна программ или браузер.
  • Вы получаете много спама по электронной почте, часто с угрозами: компьютер был взломан, личные данные или история посещений сайтов была скопирована. Чтобы эти данные не были опубликованы, от вас требуют заплатить выкуп в биткоинах.

Решение

 
 
 
 

Включите обнаружение легальных приложений, которые могут использовать злоумышленники

 
 
 
 

Избавьтесь от спама

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского». К запросу прикрепите отчет утилиты Get System Info и скриншоты всего, что кажется вам подозрительным.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!