Прежде чем создать обращение:
- ознакомьтесь с правилами поддержки приложений;
- убедитесь, что в Kaspersky CompanyAccount добавлена действующая лицензия.
Часто пользователям Kaspersky Scan Engine помогают статьи:
- Ошибки 2147746397 и 0x8004025d при обновлении баз
- Ошибка «SCRAM authentication requires libpq version 10 or above» при установке
- Ошибка 408 «Request Timeout» при использовании
Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:
- Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
- Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
- Предоставьте дополнительную информацию:
- (для Windows) Отчет утилиты Kaspersky Get System Info с проблемного устройства с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
- Файлы трассировки, собранные во время воспроизведения проблемы. Инструкция в статье.
- Файлы конфигурации продукта klScanEngineUI.xml и kavicapd.xml или kavhttpd.xml.
- Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
- Как снизить риск ложных срабатываний защитного решения в критической инфраструктуре
- Восстановление файлов из хранилища KSC
- Восстановление файлов из резервного хранилища KES
- Как удалить рекламные программы из браузера
- Расследование компьютерных инцидентов
Создайте обращение и соберите информацию ниже, если объект в системной памяти, файл или ссылка:
- Являются вредоносными, но не обнаруживаются приложением «Лаборатории Касперского».
- Обнаруживаются как вредоносные, но вы считаете их безопасными.
- Нуждаются в повторной проверке.
Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:
- Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
- Укажите информацию о приложении «Лаборатории Касперского»:
- название;
- версия и установленные патчи;
- дата выпуска антивирусных баз;
- текст события обнаружения.
- Опишите масштаб проблемы и укажите, какие бизнес-процессы нарушены.
- Если событие обнаружения должно происходить или происходит:
- моментально, при попытке зайти на сайт или в папку с файлом (до его запуска), укажите в описании запроса веб-ссылку и/или образец файла в архиве с паролем infected по инструкции.
- спустя некоторое время после начала работы с сайтом или приложением, соберите данные из предыдущего пункта, а также приложите файлы трассировки приложения для защиты конечных устройств в момент возникновения проблемы.
- Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
Если срок действия файла ключа истек раньше времени, воспользуйтесь рекомендациями из статьи.
Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:
- Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
- Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
- Предоставьте дополнительную информацию:
- Отчет утилиты Kaspersky Get System Info с проблемного устройства с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
- Журнал событий Kaspersky Security в формате EVT или EVTX. Инструкция в статье.
- Экспорт политики KLP.
- Содержимое каталога C:\ProgramData\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Windows Server\11.0\Reports. Чтобы увидеть его содержимое, включите отображение скрытых папок в ОС.
- Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
Рекомендуем перейти на Kaspersky Endpoint Security для Windows, чтобы сохранить все привычные функции после окончания срока поддержки.
Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:
- Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
- Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
- Предоставьте дополнительную информацию: отчет утилиты KseInfoCollector. Подробнее в статье.
- Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:
- Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
- Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
- Предоставьте в текстовом формате дополнительную информацию:
- Электронная почта, на которую зарегистрирована рабочая область.
- ID рабочей области, который отображается в списке рабочих областей.
- Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:
- Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
- Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
- Предоставьте отчет утилиты Kaspersky Get System Info с Сервера администрирования с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
- Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:
- Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
- Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
- Предоставьте в текстовом формате дополнительную информацию:
- Электронная почта, на которую зарегистрирована рабочая область.
- ID рабочей области, который отображается в списке рабочих областей.
- Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:
- Установите последнюю актуальную версию Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) с доступным кумулятивным исправлением.
- Определите проблемный компонент KESW по инструкции.
- Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
- Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
- Приложите отчет последней версии утилиты Kaspersky Get System Info с проблемного устройства с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
- Приложите экспорт файла конфигурации CFG с проблемного устройства или экспорт политики KLP, которая распространяется на это устройство.
- Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:
- Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
- Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
- Предоставьте дополнительную информацию:
- Отчет скрипта collect с проблемного устройства. Инструкция в статье.
- Экспорт политики KLP, которая распространяется на проблемное устройство.
- Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:
- Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
- Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
- Предоставьте дополнительную информацию:
- Отчет скрипта collect с проблемного хоста. Инструкция в статье.
- Экспорт политики KLP, которая распространяется на проблемное устройство.
- Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
Часто нашим пользователям помогают статьи:
- Как отключить почтовые рассылки
- Как удалить учетную запись
- Не приходят письма
- Списки серверов
- Персональные отчеты об обучении пользователей
Обратитесь в техническую поддержку:
- Если у вас есть лицензия Kaspersky ASAP, отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
- Если вы используете пробную версию Kaspersky ASAP, перейдите по ссылке.
Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:
- Соберите следующую информацию:
- Образец вредоносного файла в архиве с паролем infected. Инструкция в статье.
- Несколько образцов зашифрованных файлов.
- Сохранившиеся оригинальные файлы из пункта 2.
- Текстовый файл или скриншот с требованиями злоумышленника.
- Дата и время шифрования.
- Отчет утилиты Kaspersky Get System Info с проблемного устройства с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
- Экспорт файла конфигурации CFG с проблемного устройства или экспорт политики KLP, которая распространяется на это устройство.
- Отправьте запрос с собранными данными в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
Специалисты технической поддержки могут предоставить информацию о возможности расшифровки файлов и проверить настройки продукта.
Полезные ссылки:
Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:
- Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
- Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
- Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.