Before request

Перед обращением в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»

Если вы не нашли решение вашего вопроса в справке, базе знаний или других источниках информации о программе, создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского». Подробнее о правилах поддержки продуктов смотрите в статье.

Перед обращением в техническую поддержку убедитесь, что в ваш аккаунт Kaspersky CompanyAccount добавлена действующая лицензия. Подробнее смотрите в статье.

Чтобы получить максимум пользы от продуктов «Лаборатории Касперского», воспользуйтесь Professional Services.
Подробнее

Для гарантии фиксированного времени ответа и обработки запроса с высоким приоритетом воспользуйтесь Расширенной технической поддержкой.
Подробнее


По какой программе или теме у вас вопрос?





 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK