Информация для технической поддержки «Лаборатории Касперского»

Прежде чем создать обращение:

По какому приложению или теме у вас вопрос?
Кстати!
Часто нашим пользователям помогают следующие статьи:
Воспользуйтесь рекомендациями:
  • Если проблема связана с прохождением спама, используйте рекомендации из статьи.
  • Если проблема в ложном распознавании спама, используйте статью.

Часто пользователям Kaspersky Scan Engine помогают статьи:


Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:

  1. Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
  2. Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
  3. Предоставьте дополнительную информацию:
    1. (для Windows) Отчет утилиты Kaspersky Get System Info с проблемного устройства с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
    2. Файлы трассировки, собранные во время воспроизведения проблемы. Инструкция в статье.
    3. Файлы конфигурации продукта klScanEngineUI.xml и kavicapd.xml или kavhttpd.xml.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
Часто пользователям помогают статьи:

Создайте обращение и соберите информацию ниже, если объект в системной памяти, файл или ссылка:

  1. Являются вредоносными, но не обнаруживаются приложением «Лаборатории Касперского».
  2. Обнаруживаются как вредоносные, но вы считаете их безопасными.
  3. Нуждаются в повторной проверке.

Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:

  1. Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
  2. Укажите информацию о приложении «Лаборатории Касперского»:
    1. название;
    2. версия и установленные патчи;
    3. дата выпуска антивирусных баз;
    4. текст события обнаружения.
  3. Опишите масштаб проблемы и укажите, какие бизнес-процессы нарушены.
  4. Если событие обнаружения должно происходить или происходит:
    1. моментально, при попытке зайти на сайт или в папку с файлом (до его запуска), укажите в описании запроса веб-ссылку и/или образец файла в архиве с паролем infected по инструкции.
    2. спустя некоторое время после начала работы с сайтом или приложением, соберите данные из предыдущего пункта, а также приложите файлы трассировки приложения для защиты конечных устройств в момент возникновения проблемы.
  5. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
Воспользуйтесь рекомендациями из статьи

Если срок действия файла ключа истек раньше времени, воспользуйтесь рекомендациями из статьи.

Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:

  1. Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
  2. Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
  3. Предоставьте дополнительную информацию:
    1. Отчет утилиты Kaspersky Get System Info с проблемного устройства с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
    2. Журнал событий Kaspersky Security в формате EVT или EVTX. Инструкция в статье.
    3. Экспорт политики KLP.
    4. Содержимое каталога C:\ProgramData\Kaspersky Lab\Kaspersky Security for Windows Server\11.0\Reports. Чтобы увидеть его содержимое, включите отображение скрытых папок в ОС.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Рекомендуем перейти на Kaspersky Endpoint Security для Windows, чтобы сохранить все привычные функции после окончания срока поддержки.

Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:

  1. Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
  2. Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
  3. Предоставьте дополнительную информацию: отчет утилиты KseInfoCollector. Подробнее в статье.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:

  1. Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
  2. Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
  3. Предоставьте в текстовом формате дополнительную информацию:
    1. Электронная почта, на которую зарегистрирована рабочая область.
    2. ID рабочей области, который отображается в списке рабочих областей.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:

  1. Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
  2. Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
  3. Предоставьте отчет утилиты Kaspersky Get System Info с Сервера администрирования с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:

  1. Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
  2. Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
  3. Предоставьте в текстовом формате дополнительную информацию:
    1. Электронная почта, на которую зарегистрирована рабочая область.
    2. ID рабочей области, который отображается в списке рабочих областей.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:

  1. Установите последнюю актуальную версию Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) с доступным кумулятивным исправлением.
  2. Определите проблемный компонент KESW по инструкции.
  3. Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
  4. Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
  5. Приложите отчет последней версии утилиты Kaspersky Get System Info с проблемного устройства с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
  6. Приложите экспорт файла конфигурации CFG с проблемного устройства или экспорт политики KLP, которая распространяется на это устройство.
  7. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:

  1. Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
  2. Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
  3. Предоставьте дополнительную информацию:
    1. Отчет скрипта collect с проблемного устройства. Инструкция в статье.
    2. Экспорт политики KLP, которая распространяется на проблемное устройство.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:

  1. Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
  2. Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
  3. Предоставьте дополнительную информацию:
    1. Отчет скрипта collect с проблемного хоста. Инструкция в статье.
    2. Экспорт политики KLP, которая распространяется на проблемное устройство.
  4. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Часто нашим пользователям помогают статьи:


Обратитесь в техническую поддержку:

  • Если у вас есть лицензия Kaspersky ASAP, отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.
  • Если вы используете пробную версию Kaspersky ASAP, перейдите по ссылке.

Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:

  1. Соберите следующую информацию:
    1. Образец вредоносного файла в архиве с паролем infected. Инструкция в статье.
    2. Несколько образцов зашифрованных файлов.
    3. Сохранившиеся оригинальные файлы из пункта 2.
    4. Текстовый файл или скриншот с требованиями злоумышленника.
    5. Дата и время шифрования.
    6. Отчет утилиты Kaspersky Get System Info с проблемного устройства с включенной опцией Include Windows event logs. Инструкция в статье.
    7. Экспорт файла конфигурации CFG с проблемного устройства или  экспорт политики KLP, которая распространяется на это устройство.
  2. Отправьте запрос с собранными данными в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.

Специалисты технической поддержки могут предоставить информацию о возможности расшифровки файлов и проверить настройки продукта.


Если вы хотите заказать расследование заражения, пожалуйста, воспользуйтесь отдельным сервисом.


Полезные ссылки:

Чтобы ускорить анализ вашего обращения и сократить количество дополнительных вопросов, пожалуйста:

  1. Опишите проблему в соответствии с рекомендациями.
  2. Приложите полноэкранные скриншоты с текстом ошибки и временем ее возникновения или видео, на котором видна проблема.
  3. Отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через CompanyAccount.