Перед обращением в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»
Если вы не нашли решение вашего вопроса в справке, базе знаний или других источниках информации о программе, создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского». Подробнее о правилах поддержки продуктов смотрите в статье.
Перед обращением в техническую поддержку убедитесь, что в ваш аккаунт Kaspersky CompanyAccount добавлена действующая лицензия. Подробнее смотрите в статье.
По какой программе или теме у вас вопрос?
Для оперативного анализа вашего обращения и сокращения количества дополнительных вопросов, при создании запроса:
Часто нашим пользователям помогают следующие статьи:
Обратитесь за помощью в техническую поддержку
Часто пользователям Kaspersky Scan Engine помогают следующие статьи:
Информация, необходимая для запроса в техническую поддержку по Kaspersky Scan Engine
Информация, необходимая для запроса в техническую поддержку при заражении шифровальщиком
Специалисты технической поддержки могут предоставить информацию по возможности расшифровки файлов и проверить настройки продукта. Для расследования заражения необходимо воспользоваться отдельным сервисом.
Информация, необходимая для запроса в техническую поддержку при обнаружении вредоносного ПО
Информация, необходимая для запроса в техническую поддержку по Kaspersky Endpoint Security для Windowsпо Kaspersky Security для Windows Serverпо Kaspersky Security Centerпо Kaspersky Endpoint Security Cloudпо Kaspersky Security Center Cloudпо Kaspersky Security для Microsoft Exchange Servers
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.