Kaspersky Embedded Systems Security для Linux
- О Kaspersky Embedded Systems Security 3.3 для Linux
- Подготовка к установке приложения
- Установка приложения
- Развертывание приложения с помощью командной строки
- Установка приложения с помощью командной строки
- Первоначальная настройка приложения в интерактивном режиме
- Выбор языкового стандарта
- Просмотр Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности
- Принятие Лицензионного соглашения
- Принятие Политики конфиденциальности
- Использование Kaspersky Security Network
- Назначение пользователю роли администратора
- Определение типа перехватчика файловых операций
- Включение автоматической настройки SELinux
- Настройка источника обновлений
- Настройка параметров прокси-сервера
- Загрузка баз приложения
- Включение автоматического обновления баз приложения
- Активация приложения
- Первоначальная настройка приложения в автоматическом режиме
- Параметры конфигурационного файла первоначальной настройки
- Установка и настройка Агента администрирования Kaspersky Security Center
- Установка плагинов управления Kaspersky Embedded Systems Security
- Развертывание приложения с помощью Kaspersky Security Center
- Запуск приложения в Astra Linux в режиме замкнутой программной среды
- Настройка разрешающих правил в системе SELinux
- Развертывание приложения с помощью командной строки
- Удаление приложения
- Лицензирование приложения
- Предоставление данных
- Данные, предоставляемые при использовании кода активации
- Данные, предоставляемые при загрузке обновлений с серверов обновлений "Лаборатории Касперского"
- Данные, передаваемые приложению Kaspersky Security Center
- Данные, предоставляемые при переходе по ссылкам из интерфейса приложения
- Данные, предоставляемые при использовании Kaspersky Security Network
- Управление приложением с помощью командной строки
- Запуск и остановка приложения
- Вывод справки о командах
- Включение автоматического дополнения команды kess-control (bash completion)
- Включение вывода событий
- Просмотр информации о приложении
- Описание команд приложения
- Использование фильтра для ограничения результатов запроса
- Экспорт и импорт параметров приложения
- Установка ограничения на использование памяти приложением
- Роли пользователей
- Общие параметры приложения
- Управление задачами приложения с помощью командной строки
- Просмотр списка задач
- Создание задачи
- Изменение параметров задачи с помощью конфигурационного файла
- Изменение параметров задачи с помощью командной строки
- Восстановление заданных по умолчанию параметров задачи
- Запуск и остановка задачи
- Просмотр состояния задачи
- Настройка расписания задачи
- Управление областями проверки из командной строки
- Управление областями исключения из командной строки
- Удаление задачи
- Проверка зашифрованных соединений
- Задача Защита от файловых угроз (File_Threat_Protection, ID:1)
- Задача Поиск вредоносного ПО (Scan_My_Computer, ID:2)
- Задача Выборочная проверка (Scan_File, ID:3)
- Задача Проверка важных областей (Critical_Areas_Scan, ID:4)
- Задача Обновление (Update, ID:6)
- Задача Откат обновления баз (Rollback, ID:7)
- Задача Лицензирование (License, ID:9)
- Задача Управление Хранилищем (Backup, ID:10)
- Задача Контроль целостности системы (System_Integrity_Monitoring, ID:11)
- Задача Управление сетевым экраном (Firewall_Management, ID:12)
- О сетевых пакетных правилах
- О динамических правилах
- О предустановленных именах сетевых зон
- Параметры задачи Управление сетевым экраном
- Добавление сетевого пакетного правила
- Удаление сетевого пакетного правила
- Изменение приоритета выполнения сетевого пакетного правила
- Добавление сетевого адреса в секцию зоны
- Удаление сетевого адреса из секции зоны
- Задача Защита от шифрования (Anti_Cryptor, ID:13)
- Задача Защита от веб-угроз (Web_Threat_Protection, ID:14)
- Задача Контроль устройств (Device_Control, ID:15)
- Задача Проверка съемных дисков (Removable_Drives_Scan, ID:16)
- Задача Защита от сетевых угроз (Network_Threat_Protection, ID:17)
- Задача Проверка контейнеров (Container_Scan, ID:18)
- Задача Выборочная проверка контейнеров (Custom_Container_Scan, ID:19)
- Задача Анализ поведения (Behavior_Detection, ID:20)
- Задача Контроль приложений (Application_Control, ID:21)
- Задача Инвентаризация (Inventory_Scan, ID:22)
- Использование Kaspersky Security Network
- События и отчеты
- Управление приложением с помощью Консоли администрирования
- Запуск и остановка приложения на клиентском устройстве
- Просмотр состояния защиты устройства
- Просмотр параметров приложения
- Обновление баз и модулей приложения
- Управление политиками в Консоли администрирования
- Параметры политики
- Защита от файловых угроз
- Области исключения
- Исключения по процессам
- Управление сетевым экраном
- Защита от веб-угроз
- Защита от сетевых угроз
- Kaspersky Security Network
- Контроль приложений
- Защита от шифрования
- Контроль целостности системы
- Контроль устройств
- Анализ поведения
- Управление задачами
- Проверка съемных дисков
- Параметры прокси-сервера
- Параметры приложения
- Параметры проверки контейнеров
- Параметры сети
- Глобальные исключения
- Исключение памяти процессов
- Параметры Хранилища
- Управление задачами в Консоли администрирования
- Параметры задач
- Проверка соединения с Сервером администрирования вручную. Утилита klnagchk
- Подключение к Серверу администрирования вручную. Утилита klmover
- Удаленная диагностика клиентских устройств. Утилита удаленной диагностики Kaspersky Security Center
- Управление приложением с помощью Kaspersky Security Center Web Console и Kaspersky Security Center Cloud Console
- Вход и выход из Web Console и Cloud Console
- Запуск и остановка приложения на клиентском устройстве
- Просмотр состояния защиты устройства
- Обновление баз и модулей приложения
- Управление политиками в Web Console
- Параметры политики
- Закладка Параметры программы
- Защита от файловых угроз
- Исключения из проверки
- Управление сетевым экраном
- Защита от веб-угроз
- Защита от сетевых угроз
- Kaspersky Security Network
- Защита от шифрования
- Контроль целостности системы
- Контроль приложений
- Контроль устройств
- Окно Доверенные устройства
- Окно Доверенное устройство (Идентификатор устройства)
- Окно Доверенное устройство (Список обнаруженных устройств)
- Окно Типы устройств
- Окно Правила доступа к устройствам
- Окно Правило доступа к устройствам
- Окно Выбор пользователя или группы
- Окно Расписания
- Окно Расписание доступа к устройствам
- Окно Шины подключения
- Анализ поведения
- Управление задачами
- Проверка съемных дисков
- Параметры прокси-сервера
- Параметры приложения
- Параметры проверки контейнеров
- Параметры сети
- Глобальные исключения
- Параметры Хранилища
- Управление задачами в Web Console
- Параметры задач
- Настройка удаленной диагностики клиентских устройств
- Управление приложением с помощью графического пользовательского интерфейса
- Проверка целостности компонентов приложения
- Обращение в Службу технической поддержки
- Приложения
- Приложение 1. Оптимизация потребления ресурсов
- Приложение 2. Конфигурационные файлы приложения
- Конфигурационные файлы параметров приложения
- Правила редактирования конфигурационных файлов задач приложения
- Конфигурационный файл задачи Защита от файловых угроз
- Конфигурационный файл задачи Поиск вредоносного ПО
- Конфигурационный файл задачи Выборочная проверка
- Конфигурационный файл задачи Проверка важных областей
- Конфигурационный файл задачи Обновление
- Конфигурационный файл задачи Управление Хранилищем
- Конфигурационный файл задачи Контроль целостности системы
- Конфигурационный файл задачи Управление сетевым экраном
- Конфигурационный файл задачи Защита от шифрования
- Конфигурационный файл задачи Защита от веб-угроз
- Конфигурационный файл задачи Контроль устройств
- Конфигурационный файл задачи Проверка съемных дисков
- Конфигурационный файл задачи Защита от сетевых угроз
- Конфигурационный файл задачи Проверка контейнеров
- Конфигурационный файл задачи Анализ поведения
- Конфигурационный файл задачи Контроль приложений
- Конфигурационный файл задачи Инвентаризация
- Приложение 3. Коды возврата командной строки
- Источники информации о приложении
- Глоссарий
- Активация приложения
- Активная политика
- Активный ключ
- База вредоносных веб-адресов
- База фишинговых веб-адресов
- Базы приложения
- Группа администрирования
- Групповая задача
- Групповая политика
- Доверенная зона
- Доверенное устройство
- Зараженный объект
- Исключение
- Лечение объектов
- Лицензионный сертификат
- Лицензия
- Ложное срабатывание
- Маска файла
- Объекты автозапуска
- Параметры приложения
- Подписка
- Политика
- Прокси-сервер
- Резервный ключ
- Сервер администрирования
- Серверы обновлений "Лаборатории Касперского"
- Информация о стороннем коде
- Уведомления о товарных знаках
Обращение в Службу технической поддержки
Если вы не нашли решения вашей проблемы в документации или других источниках информации о приложении, рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки. Сотрудники Службы технической поддержки ответят на ваши вопросы об установке и использовании Kaspersky Embedded Systems Security.
"Лаборатория Касперского" предоставляет поддержку Kaspersky Embedded Systems Security в течение жизненного цикла (см. страницу жизненного цикла приложений). Прежде чем обратиться в Службу технической поддержки, ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.
Вы можете связаться со специалистами Службы технической поддержки одним из следующих способов:
- посетить сайт Службы технической поддержки;
- отправить запрос в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" с портала Kaspersky CompanyAccount.
После того как вы проинформируете специалистов Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" о возникшей проблеме, они могут попросить вас прислать файл трассировки или файл дампа.
Кроме того, специалистам Службы технической поддержки может понадобиться дополнительная информация об операционной системе, запущенных процессах на устройстве, подробные отчеты работы компонентов приложения.
Во время работ по диагностике специалисты Службы технической поддержки могут попросить вас изменить параметры приложения:
- активировать функциональность получения расширенной диагностической информации;
- выполнить более тонкую настройку работы отдельных компонентов приложения, недоступную через стандартные средства пользовательского интерфейса;
- изменить параметры хранения полученной диагностической информации;
- настроить перехват и сохранение в файл сетевого трафика.
Вся необходимая для выполнения перечисленных действий информация (описание последовательности шагов, изменяемые параметры, конфигурационные файлы, скрипты, дополнительные возможности командной строки, отладочные модули, специализированные утилиты и так далее), а также состав полученных в отладочных целях данных будут сообщены вам специалистами Службы технической поддержки. Полученная расширенная диагностическая информация сохраняется на устройстве пользователя. Автоматическая пересылка полученных данных в "Лабораторию Касперского" не выполняется.
Перечисленные выше действия требуется выполнять только под руководством специалистов Службы технической поддержки по полученным от них инструкциям. Самостоятельное изменение параметров работы приложения способами, не описанными в документации к приложению или в рекомендациях специалистов Службы технической поддержки, может привести к замедлению и сбоям в работе приложения и операционной системы, снижению уровня защиты вашего устройства, а также к нарушению доступности и целостности обрабатываемой информации.
В этом разделе справки Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount |