Kaspersky Password Manager для Microsoft Windows
[Topic 157661]

Способы получения поддержки пользователей

Если вы не нашли решения вашей проблемы в документации к приложению или в других источниках информации о приложении, мы рекомендуем вам обратиться в Поддержку пользователей. Посетите сайт Поддержки пользователей, чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения.

Перед обращением в Поддержку пользователей ознакомьтесь с правилами предоставления поддержки пользователей.

В начало

[Topic 98011]

Использование файлов трассировки

После того как вы сообщите специалистам Поддержки пользователей "Лаборатории Касперского" о возникшей проблеме, они могут попросить вас сформировать отчет с информацией о работе премиум-версии Kaspersky Password Manager и отправить его в Поддержку пользователей "Лаборатории Касперского". Специалисты Поддержки пользователей также могут попросить вас создать файл трассировки. Файлы трассировки позволяют отследить процесс пошагового выполнения команд приложения и обнаружить, на каком этапе работы приложения возникает ошибка.

Если специалистам Поддержки пользователей понадобится более подробная информация о вашей проблеме, они попросят вас изменить настройку приложения с помощью системных средств вашего компьютера. Специалисты Поддержки пользователей предоставят вам необходимую информацию для выполнения этой настройки (пошаговые инструкции, какие настройки необходимо изменить, дополнительные параметры командной строки, отладочные модули, специальные утилиты и т.д.) и проинформируют вас, какие данные предоставить для устранения неполадок.

О составе и хранении файлов трассировки

Файлы трассировки хранятся на вашем компьютере в защищенном виде и содержат информацию о следующих событиях, возникающих в процессе работы Kaspersky Password Manager:

  • время события;
  • номер потока выполнения;
  • компонент приложения, вызвавший событие;
  • уровень важности события (информационное, предупреждение, критическое, ошибка);
  • описание события, подразумевающее выполнение команды компонентом приложения и результат выполнения этой команды.

Файлы трассировки содержат только данные, необходимые для устранения неполадок в работе приложения.

Коды активации приложения Kaspersky Total Security 2016 или более новой версии и Kaspersky Small Office Security версии 5 или выше могут попасть в файлы трассировки Kaspersky Password Manager в случае их совместного использования на одном устройстве.

О файлах трассировки, создаваемых во время загрузки и установки Kaspersky Password Manager

Файлы трассировки содержат информацию о событиях, возникающих во время:

  • загрузки установочного пакета Kaspersky Password Manager;
  • установки или обновления Kaspersky Password Manager.

Файлы трассировки, создаваемые Kaspersky Password Manager во время загрузки и установки, могут содержать адреса серверов, откуда производилась загрузка установочного пакета, полные имена устанавливаемых файлов и ярлыков.

Файлы трассировки, создаваемые Kaspersky Password Manager загрузки и установки, хранятся в папке %TEMP% и имеют следующие названия:

  • kl-install-<дата>-<время>.log.enc1;
  • kl-setup-<дата>-<время>.log.enc1.

Файлы трассировки, создаваемые Kaspersky Password Manager во время загрузки и установки, хранятся на вашем устройстве с момента установки продукта и безвозвратно удаляются при завершении работы операционной системы.

О файлах трассировки All.log

Файлы трассировки All.log содержат информацию о событиях, возникающих во время:

  • создания или изменения записей сайтов;
  • установки и удаления расширений для браузеров;
  • подключения к My Kaspersky;
  • синхронизации данных между устройствами;
  • изменения мастер-пароля;
  • добавления записей в хранилище;
  • просмотра документов в полноформатном режиме;
  • скачивания документов из хранилища на ваш компьютер;
  • установки расширений;
  • запуска диалогового окна выбора файлов;
  • взаимодействия с приложением Kaspersky Total Security;
  • автозаполнения онлайн-форм и входа в аккаунты с помощью записей, сохраненных в хранилище;
  • сохранения записей из онлайн-форм в хранилище;
  • просмотра и копирования записей из меню расширения;
  • отправки обратной связи о работе расширения.

Файлы трассировки All.log могут содержать полные имена файлов Kaspersky Password Manager, адреса сайтов, идентификаторы элементов веб-формы, названия и версии браузеров, доменное имя и IP-адрес прокси-сервера, идентификаторы и типы записей хранилища, имена записей хранилища, количество логинов в хранилище для входа на веб-страницу, тип формы, распознанной на веб-странице.

Файлы трассировки All.log хранятся в папке %ProgramData%\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager\Logs и имеют названия вида:

  • kpmwin.<версия>_<дата_создания>_<время_создания>_<id_процесса>.All.log
  • kpm_service.<версия>_<дата_создания>_<время_создания>_<id_процесса>.All.log
  • kpmwin_isolation_<версия>_<дата_создания>_<время_создания>_<id_процесса>.All.log
  • kpmwin_plugin-nm-server_<версия>_<дата_создания>_<время_создания>_<id_процесса>.All.log
  • kpm_plugins.<версия>_<дата_создания>_<время_создания>_<id_процесса>.All.log

Файлы трассировки All.log хранятся на вашем устройстве с момента установки флажка Записывать события работы приложения и безвозвратно удаляются при удалении приложения.

В начало
[Topic 139188]

Как открыть разметку веб-страницы

После того как вы сообщите специалистам Поддержки пользователей "Лаборатории Касперского" о возникшей проблеме, они могут попросить вас предоставить им разметку веб-страницы. Мы используем ее для того, чтобы научить наше приложение распознавать онлайн-формы и улучшить его работу.

После установки расширения в браузер вы можете получить разметку веб-страницы с помощью следующего скрипта:

(function(){var e=document.createEvent("Event");e.initEvent("kpm_getSiteMarkup",!0,!0);document.dispatchEvent(e)})();

Скрипт можно выполнить в консоли любого из поддерживаемых браузеров.

В начало
[Topic 200260]