В Web Console вы можете с помощью политик настраивать мониторы, подключенные к тонким клиентам, и параметры экранов Kaspersky Thin Client.
Kaspersky Thin Client поддерживает подключение двух мониторов. Система считает один из мониторов основным, другой – дополнительным. На экране основного монитора отображается панель подключения во время удаленной сессии. Экран дополнительного монитора расширяет или дублирует изображение основного. В Web Console вы можете выбрать, какой монитор будет считаться основным (далее также "изменить взаимное расположение мониторов").
В интерфейсе Web Console мониторы пронумерованы. Система определяет номер монитора по разъему, через который он подключен к тонкому клиенту: монитор 1 – в ближайшем к питанию, монитор 2 – в следующем. Расположение разъемов на поддерживаемых моделях тонких клиентов вы можете посмотреть в документации производителей устройств.
В Web Console не отображается информация о том, сколько мониторов подключено к определенному тонкому клиенту.
Если вы хотите, чтобы экран удаленной сессии отображался на обоих мониторах, включите их использование в параметрах подключения к удаленной среде в приложении RDP или Базис.WorkPlace.
Чтобы настроить мониторы и экраны через Web Console:
Окно настройки мониторов и экранов через Web Console: группа администрирования
Если к одному из тонких клиентов в группе администрирования подключен только один монитор, к нему будут применены настройки монитора, который выбран основным в Web Console.
Поддерживаемые разрешения перечислены в разделе с аппаратными и программными требованиями.
Если выбрано значение Максимально возможное, будет установлено наибольшее значение параметра, поддерживаемое монитором и Kaspersky Thin Client.
Изменения будут сохранены и применены в Kaspersky Thin Client, установленной на тонких клиентах, добавленных в группу администрирования, после синхронизации Kaspersky Security Center и Kaspersky Thin Client.
В начало