Kaspersky Secure Connection

При использовании приложения необходимо учитывать особенности устройства и руководствоваться документацией к этому устройству.

  • В некоторых случаях объем использованного защищенного трафика, показанный в приложении, может отличаться от фактически использованного объема защищенного трафика. Такое возможно, например, при высокоскоростном соединении.
  • При подключении ограниченной версии Kaspersky Secure Connection к My Kaspersky дополнительный объем трафика добавляется к стандартному объему защищенного трафика. В некоторых случаях приложение может отображать меньший объем израсходованного защищенного трафика, чем на самом деле. Может оказаться, что вы уже использовали не только стандартный объем трафика, но и дополнительный, предоставленный вам после подключения к My Kaspersky. Тогда вы можете получить уведомление о том, что лимит защищенного трафика исчерпан, сразу после добавления дополнительного трафика.
  • Когда приложение меняет виртуальный сервер, безопасное VPN-соединение может прерываться на короткое время. Передаваемые данные не будут защищены, пока безопасное VPN-соединение не восстановится.
  • В редких случаях после покупки безлимитной версии Kaspersky Secure Connection переход приложения на безлимитную версию может занять несколько минут.
  • Если ваше устройство меняет сеть при подключении к интернету, безопасное VPN-соединение может прерываться на короткое время. Передаваемые данные не будут защищены, пока безопасное VPN-соединение не восстановится.
  • Если на вашем устройстве включен режим точки доступа и интернет-соединение защищено, другие устройства, подключенные к вашей точке доступа, не смогут установить VPN-соединение с интернетом. Чтобы обеспечить интернет для других устройств, выключите безопасное VPN-соединение на своем устройстве.
  • Смена виртуального сервера при посещении сайтов банков, платежных систем, сайтов бронирования, социальных сетей, чатов и сайтов электронной почты может приводить к срабатыванию систем борьбы с мошенничеством (систем, предназначенных для анализа финансовых онлайн-транзакций на наличие мошеннических действий).
  • VPN может использоваться только одним приложением в определенный момент времени. Если какое-либо приложение на вашем устройстве уже использует VPN, вы должны выключить VPN для этого приложения перед включением безопасного VPN-соединения в Kaspersky.
  • Если вы оформили подписку с автопродлением с помощью одного аккаунта My Kaspersky, затем выполнили вход в другой аккаунт My Kaspersky, при продлении подписки на месяц будет оформлена новая неактивная подписка. Новая неактивная подписка будет принадлежать второму аккаунту My Kaspersky, в который вы выполнили вход. Так происходит потому, что онлайн-магазины не проверяют идентификатор аккаунта My Kaspersky при оформлении или продлении подписки.
  • Если на вашем устройстве установлены приложения для подключения к сетям Wi-Fi, Kaspersky может не установить безопасное VPN-соединение для незащищенной Wi-Fi сети. Так происходит потому, что Kaspersky может не получить данные о подключении к сети при работе таких приложений.
  • Скорость соединения может быть снижена на 50% при работающем Kaspersky Secure Connection. Мы не можем гарантировать минимальную скорость интернет-соединения.
  • Если ваше устройство перешло в спящий режим, VPN- или Wi-Fi-соединение может быть потеряно из-за настроек производителя. После разблокировки устройства убедитесь, что вы все еще подключены к Wi-Fi и VPN-соединение установлено.
  • Функциональность VPN может быть недоступна при подключении к IPv6-сетям. Это ограничение не касается IPv6 сетей с двумя стеками, при наличии IPv4.
  • Когда вы активируете премиум-версию по ссылке или входите в систему, поделившись своими учетными данными (ссылкой или QR-кодом), Kaspersky проверяет буфер обмена на устройстве. Приложение обрабатывает только определенное и потенциально опасное содержимое в процессе установки. Kaspersky не проверяет ваши личные данные, скопированные в буфер обмена.

Если вы не можете получить доступ к сайту или веб-сервису по VPN

Некоторые сайты и веб-сервисы ограничивают доступ по VPN. Доступ к сайтам и веб-сервисам по VPN может быть запрещен по следующим причинам:

  • Владельцы сайта хотят, чтобы публикуемый лицензионный контент могли просматривать только жители определенной страны, так как в разных странах действуют разные предложения и разные тарифы.
  • Владельцы сайта хотят, чтобы сайт посещали только жители определенного региона. Например, лотерея разыгрывается только среди жителей определенной страны, поэтому доступ из других регионов запрещен.
  • Существуют веб-сервисы, которые по законодательным причинам доступны только в определенных регионах (например, некоторые поставщики медиа-услуг или вещательные новостные компании). Эти веб-сервисы блокируют анонимайзеры и недоступны, если доступ к ним осуществляется с помощью VPN (или другого анонимайзера).
  • Такие веб-сервисы не только определяют местоположение клиента, но также определяют, использует ли клиент анонимайзер. Веб-сервис блокируется при обнаружении попытки доступа к нему с помощью анонимайзера.
  • Если вам не удается получить доступ к определенному сайту или веб-сервису с помощью безопасного VPN-соединения, рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Сообщите, к какому веб-сервису вам не удается получить доступ и из какого местоположения. Служба технической поддержки "Лаборатории Касперского" постарается решить эту проблему.