Kaspersky Standard | Plus | Premium

Как активировать приложение и управлять лицензионными ключами

Активация – это процедура введения в действие лицензии, дающей право на использование полнофункциональной версии приложения в течение срока действия лицензии.

Чтобы начать использовать приложение Kaspersky, вам нужно активировать приложение с помощью кода активации, предоставленного вам при оформлении подписки. При добавлении кода активации на устройство будет добавлен активный лицензионный ключ, активирующий приложение.

Вы можете активировать приложение одним из следующих способов:

Для добавления и удаления лицензионных ключей требуется учетная запись с root-правами.

Если для вашей подписки выключена функция автоматического продления, чтобы продолжать использовать приложение после истечения подписки, вам нужно продлить подписку. Вы также можете добавить в приложение резервный лицензионный ключ. Резервный ключ становится активным либо по истечении срока действия лицензии, связанной с активным ключом, либо при удалении активного ключа. Наличие резервного ключа позволяет избежать ограничения функциональности приложения в момент окончания срока действия лицензии, связанной с активным ключом. Вы можете добавить резервный ключ в приложение, применив код активации. Добавление резервного ключа выполняется так же, как добавление активного ключа.

Резервный лицензионный ключ может быть добавлен только после добавления активного лицензионного ключа.

Вы можете посмотреть информацию о лицензионных ключах, добавленных в приложение, и о сроках действия лицензий одним из следующих способов:

В этом разделе справки

Как оформить подписку

Как добавить или удалить лицензионный ключ с помощью командной строки

Как просмотреть информацию о лицензии в командной строке

Как добавить или удалить лицензионный ключ с помощью интерфейса приложения

Как просмотреть информацию о лицензии в интерфейсе приложения

Как продлить подписку

Как восстановить код активации

В начало
[Topic 272745]

Как оформить подписку

Вы приобретаете подписку на использование приложения во время покупки приложения.

Если приложение уже установлено, вы можете приобрести подписку через интерфейс приложения.

Чтобы приобрести подписку через интерфейс приложения:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Выполните одно из следующих действий:
    • В нижней части главного окна приложения нажмите на область окна, в которой отображается информация о лицензии и о ключе.
    • В нижней части главного окна приложения нажмите на кнопку Поддержка и в открывшемся окне Поддержка откройте окно Лицензии по ссылке в поле Лицензионный ключ или по ссылке Лицензии в нижней части окна.

    Откроется окно Лицензии.

  3. Нажмите на кнопку Купить в этом окне.

    В браузере откроется сайт "Лаборатории Касперского", где вы можете оплатить подписку.

Для управления подпиской требуется создать аккаунт на портале My Kaspersky.

В начало
[Topic 287682]

Как добавить или удалить лицензионный ключ с помощью командной строки

Для управления лицензионными ключами на устройстве вы можете использовать команды управления лицензионными ключами.

Чтобы добавить в приложение активный лицензионный ключ, выполните следующую команду:

kfl-control [-L] --add-active-key <код активации>

где код активациикод активации.

Если приложение уже активировано и вы добавляете новый лицензионный ключ (применяете новый код активации), то новый ключ заменяет ранее добавленный ключ. Если срок действия лицензии, связанной с ранее добавленным ключом, еще не истек, вы можете добавить этот ключ в приложение на другом устройстве.

Чтобы добавить в приложение резервный лицензионный ключ, выполните следующую команду:

kfl-control [-L] --add-reserve-key <код активации>

Вы можете использовать резервный лицензионный ключ, только если для вашей подписки выключена функция автоматического продления.

Если активный ключ еще не добавлен в приложение на устройстве, команда завершается с ошибкой.

Чтобы удалить активный ключ из приложения, выполните следующую команду:

kfl-control [-L] --remove-active-key

Если вы удалили активный лицензионный ключ, приложение не активировано. Вы можете использовать приложение только после активации.

Чтобы удалить резервный ключ из приложения, выполните следующую команду:

kfl-control [-L] --remove-reserve-key

В начало
[Topic 197631]

Как просмотреть информацию о лицензии в командной строке

В командной строке с помощью команды -L --query вы можете просматривать информацию об активном и резервном лицензионных ключах, добавленных в приложение, и о лицензии, предоставленной по вашей подписке на использование приложения.

Чтобы посмотреть информацию о лицензионных ключах и лицензии на устройстве, выполните следующую команду:

kfl-control -L --query [--json]

где --json – вывод данных в формате JSON. Если вы не укажете ключ --json, параметры будут выведены в формате INI.

В результате выполнения команды в консоль будет выведена следующая информация:

  • Информация об активном ключе приложения, если ключ добавлен:
    • Дата и время окончания срока действия лицензии, по которой используется приложение.
    • Количество дней до окончания срока действия лицензии.
    • Информация об ограничении функций защиты.
    • Информация об ограничении функции обновления баз приложения.
    • Информация о статусе лицензионного ключа.
    • Тип лицензии, связанной с ключом.
    • Лицензионное ограничение ключа (количество единиц лицензирования).
    • Название приложения, для активации которого предназначен ключ.
    • Активный лицензионный ключ (уникальная буквенно-цифровая последовательность).
    • Дата активации.
  • Информация о резервном ключе приложения, если резервный ключ добавлен:
    • Дата и время окончания срока действия лицензии, по которой используется приложение.
    • Информация об ограничении функций защиты.
    • Информация об ограничении функции обновления баз приложения.
    • Информация о статусе лицензионного ключа.
    • Тип лицензии, связанной с ключом.
    • Лицензионное ограничение ключа (количество единиц лицензирования).
    • Название приложения, для активации которого предназначен ключ.
    • Резервный лицензионный ключ (уникальная буквенно-цифровая последовательность).
    • Дата и время окончания срока действия лицензии, связанной с активным ключом.
В начало
[Topic 197271]

Как добавить или удалить лицензионный ключ с помощью интерфейса приложения

С помощью интерфейса приложения вы можете добавлять и удалять лицензионные ключи приложения, продлевать подписку, а также просматривать информацию о лицензии, по которой используется приложение, и о связанном с лицензией ключе.

Чтобы добавить активный или резервный лицензионный ключ в приложение:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Выполните одно из следующих действий:
    • В нижней части главного окна приложения нажмите на область окна, в которой отображается информация о лицензии и о ключе.
    • В нижней части главного окна приложения нажмите на кнопку Поддержка и в открывшемся окне Поддержка откройте окно Лицензии по ссылке в поле Лицензионный ключ или по ссылке Лицензии в нижней части окна.

    Откроется окно Лицензии.

  3. Нажмите на кнопку Добавить.
  4. Введите код активации в блоке Добавление ключа (отображается при добавлении активного ключа) или Добавление резервного ключа (отображается при добавлении резервного ключа) и нажмите на кнопку Далее.

    В окне отобразится информация о ключе и связанной с ним лицензии.

  5. Нажмите на кнопку Активировать.

Если приложение уже активировано и вы добавляете новый лицензионный ключ (применяете новый код активации), то новый ключ заменяет ранее добавленный ключ. Если срок действия лицензии, связанной с ранее добавленным ключом, еще не истек, вы можете добавить этот ключ в приложение на другом устройстве.

Чтобы удалить лицензионный ключ, добавленный в приложение:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Выполните одно из следующих действий:
    • В нижней части главного окна приложения нажмите на область окна, в которой отображается информация о лицензии и о ключе.
    • В нижней части главного окна приложения нажмите на кнопку Поддержка и в открывшемся окне Поддержка откройте окно Лицензии по ссылке в поле Лицензионный ключ или по ссылке Лицензии в нижней части окна.

    Откроется окно Лицензии.

  3. Нажмите на кнопку Удалить, расположенную справа от информации о ключе, который вы хотите удалить.
  4. Подтвердите удаление в открывшемся окне.

Если вы удалили активный лицензионный ключ, приложение не активировано. Вы можете использовать приложение только после активации.

В начало
[Topic 280005]

Как просмотреть информацию о лицензии в интерфейсе приложения

В интерфейсе приложения вы можете просматривать информацию об активном и резервном лицензионных ключах, добавленных в приложение, и о лицензии, предоставленной по вашей подписке на использование приложения.

Чтобы просмотреть информацию о лицензии:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Выполните одно из следующих действий:
    • В нижней части главного окна приложения нажмите на область окна, в которой отображается информация о лицензии и о ключе.
    • В нижней части главного окна приложения нажмите на кнопку Поддержка и в открывшемся окне Поддержка откройте окно Лицензии по ссылке в поле Лицензионный ключ или по ссылке Лицензии в нижней части окна.

    Откроется окно Лицензии. В окне отображается информация об активных и резервных ключах, добавленных в приложение. По ссылке Подробнее вы можете просматривать полную информацию о лицензиях и ключах.

По ссылке Подробнее вы можете просматривать полную информацию о лицензиях и ключах.

В блоке Действующие лицензии отображается информация об активных ключах и связанных с ними лицензиях:

  • Тип активной лицензии приложения, связанной с активным ключом, лицензионное ограничение и срок действия лицензии.
  • Лицензионный ключ – уникальная буквенно-цифровая последовательность.
  • Статус ключа – статус ключа или сообщение о каких-либо проблемах, связанных с ключом (при их наличии).
  • Действует с – дата активации приложения путем добавления этого ключа.
  • Истекает – количество дней до истечения срока действия лицензии и дата окончания срока действия лицензии в формате UTC.
  • Название – название приложения, для активации которого предназначен ключ.
  • Защита – информация об ограничении функций защиты и функции обновления баз приложения.

В блоке Резервные ключи отображается информация о резервных ключах и связанных с ними лицензиях:

  • Тип резервного ключа, лицензионное ограничение и срок действия лицензии, связанной с ключом.
  • Лицензионный ключ – уникальная буквенно-цифровая последовательность.
  • Тип лицензии – тип лицензии, связанной с резервным ключом.
  • Название – название приложения, для активации которого предназначен ключ.
  • Защита – информация об ограничении функций защиты и функции обновления баз приложения.
В начало
[Topic 197270]

Как продлить подписку

Если для вашей подписки включена функция автоматического продления, то после истечения подписки она будет автоматически продлена на новый срок без вашего участия. Для оплаты автоматического продления подписки используются данные банковской карты, которые вы указали на портале My Kaspersky или на сайте компании-партнера "Лаборатории Касперского", где вы оформили подписку. Предоставленная вами информация не будет использоваться до тех пор, пока не наступит срок продления вашей подписки. Вы получите напоминание по электронной почте за 15 дней до истечения подписки. Если вы не предоставили данные вашей банковской карты для автоматического продления при оформлении подписки, вам необходимо предоставить их до истечения текущей подписки.

Если для вашей подписки выключена функция автоматического продления, вы можете продлить подписку вручную после окончания срока ее действия.

Чтобы продлить подписку после окончания срока ее действия:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. Выполните одно из следующих действий:
    • В нижней части главного окна приложения нажмите на область окна, в которой отображается информация о лицензии и о ключе.
    • В нижней части главного окна приложения нажмите на кнопку Поддержка и в открывшемся окне Поддержка откройте окно Лицензии по ссылке в поле Лицензионный ключ или по ссылке Лицензии в нижней части окна.

      Откроется окно Лицензии.

  3. Нажмите на кнопку Продлить в этом окне.

    В браузере откроется сайт "Лаборатории Касперского" или одной из компаний-партнеров, где вы можете оплатить и продлить подписку.

    В процессе оплаты укажите электронную почту из вашего аккаунта My Kaspersky. В течение часа после оплаты продления подписки в приложение передается информация о новом сроке действия лицензии по подписке.

    Вы можете посмотреть информацию о сроке действия лицензии:

    • в командной строке с помощью команд управления;
    • в интерфейсе приложения.

Если вы не продлили подписку или автоматическое продление не удалось, вам может быть предоставлен льготный период, в течение которого вы можете использовать функции приложения без ограничений. По истечении этого периода все функции приложения станут недоступны.

Наличие и продолжительность льготного периода зависит от условий выбранного вами плана подписки. Если вашим планом подписки не предусмотрен льготный период, доступ ко всем функциям приложения будет прекращен сразу после окончания срока действия подписки.

Если для вашей подписки выключена функция автоматического продления, но до окончания подписки вы добавили в приложение резервный лицензионный ключ, то по истечении подписки приложение автоматически активируется с помощью резервного лицензионного ключа.

Вы можете использовать резервный лицензионный ключ, только если вы оформили подписку без автоматического продления.

Специальные предложения

На сайте "Лаборатории Касперского" доступны специальные предложения, которые могут включать скидки на следующий период подписки при активации текущей подписки.

Стоимость продления может изменяться, и специальные предложения могут быть недоступны в момент продления.

Проблемы с автоматическим продлением

Автоматическое продление подписки может быть недоступным по следующим причинам:

  • Истек срок действия банковской карты.

    Убедитесь, что ваша банковская карта действительна и срок ее действия не истек. Если срок действия истек, обновите данные вашей банковской карты.

  • Банковская карта была заблокирована.

    Проверьте, нет ли блокировок на вашей карте. Это может произойти из-за подозрительной активности или недостатка средств. Свяжитесь с вашим банком для получения дополнительной информации.

  • Функция автоматического продления выключена.

    Убедитесь, что вы включили функцию автоматического продления в параметрах подписки на портале My Kaspersky или на сайте компании-партнера "Лаборатории Касперского", у которой вы оформили подписку.

  • Недостаток средств на счете.

    Проверьте баланс на вашем счете, чтобы убедиться, что на нем достаточно средств для списания суммы за продление.

  • Технические сбои или ошибки системы.

    Иногда проблемы могут возникать из-за технических неполадок на стороне сервиса. Попробуйте повторить попытку позже или свяжитесь со Службой технической поддержки.

В начало
[Topic 294981]

Как восстановить код активации

Если вы потеряли ранее предоставленный вам код активации, вы можете восстановить его одним из следующих способов:

  • Если у вас есть доступ к вашей учетной записи My Kaspersky, вы можете найти ваши коды активации в разделе Лицензии на портале My Kaspersky.
  • Если у вас нет доступа к учетной записи My Kaspersky, обратитесь в Службу технической поддержки или к компании-партнеру "Лаборатории Касперского", у которой вы оформили подписку на использование приложения Kaspersky.

Подробную информацию о том, как восстановить код активации с помощью My Kaspersky, вы можете получить в Базе знаний "Лаборатории Касперского".

В начало
[Topic 294982]