Просмотр инцидентов
Чтобы просмотреть инциденты, зарегистрированные на конкретную дату:
- В основном меню выберите раздел Инциденты.
- В верхней части открывшейся страницы на столбчатой диаграмме нажмите на столбец диаграммы для нужной даты.
- Если требуется, отфильтруйте инциденты по детектору, топ-тегу, статусу, группе или причине инцидентов, выбрав нужные значения в соответствующем раскрывающемся списке.
В таблице, расположенной в центральной области страницы, будут показаны инциденты, зарегистрированные в этот день в соответствии с заданными критериями фильтрации. При нажатии на кнопку Сбросить в таблице и на столбчатой диаграмме будут показаны все зарегистрированные инциденты.
Для каждого инцидента, представленного в таблице, отображается следующая информация:
- ID – идентификатор зарегистрированного инцидента.
- Дата и время – дата и время регистрации инцидента.
Нажав на значение даты регистрации инцидента, вы перейдете в раздел История, где вы можете посмотреть информацию о пресете Tags for event #N, сформированного для зарегистрированного инцидента.
- Имя топ-тега – название параметра технологического процесса, для которого зафиксировано наибольшее отклонение от прогноза на момент регистрации инцидента.
- Причина инцидента – причина зарегистрированного инцидента, добавленная экспертом (технологом или специалистом АСУ ТП) по результатам анализа инцидента.
- Детектор – название детектора, который определил аномалию и зарегистрировал инцидент: Forecaster, Limit Detector, XGBoost, Rule Detector, Stream Processor.
- Группа – название группы инцидентов, в которую входит зарегистрированный инцидент.
Если обнаружены два или более похожих инцидента, то они объединяются в группу, которая создается автоматически с помощью компонента Similar Anomaly. Вы можете просмотреть только те инциденты, которые входят в группу, выбрав название группы в раскрывающемся списке.
- Статус – статус зарегистрированного инцидента, указанный экспертом (технологом или специалистом АСУ ТП) по результатам анализа инцидента.
Вы можете установить статус инцидента по результатам анализа инцидента, выбрав нужное значение в раскрывающемся списке. По умолчанию при установке Kaspersky MLAD доступны следующие статусы инцидентов и групп инцидентов: Исследуется, Ожидается решение, Инструкции даны, Проблема закрыта, Причина неизвестна, Игнорировать и Ложное срабатывание. Если требуется, пользователь с правами администратора может создать, изменить или удалить статусы инцидентов.