Функциональность доступна после добавления лицензионного ключа.
Чтобы просмотреть инциденты, зарегистрированные за определенный период:
Вы также можете уточнить период, за который требуется просмотреть инциденты, нажатием на столбец столбчатой диаграммы. Столбец может соответствовать месяцу, неделе или одному дню в зависимости от длительности периода, установленного над диаграммой.
В таблице, расположенной в центральной области страницы, будут показаны инциденты, зарегистрированные за выбранный период в соответствии с заданными критериями фильтрации. При нажатии на кнопку Сбросить в таблице и на столбчатой диаграмме будут показаны все зарегистрированные инциденты.
Для каждого инцидента, представленного в таблице, отображается следующая информация:
Нажав на значение даты и времени регистрации инцидента, вы перейдете в раздел История, где вы можете посмотреть информацию о пресете Теги инцидента #<идентификатор инцидента>, сформированном для зарегистрированного инцидента.
Если обнаружены два или более похожих инцидента, то они объединяются в группу, которая создается автоматически с помощью службы Similar Anomaly. Вы можете просмотреть инциденты, которые входят в определенную группу, выбрав название группы в раскрывающемся списке Группа инцидентов над таблице инцидентов.
Вы можете установить статус инцидента по результатам анализа инцидента, выбрав нужное значение в раскрывающемся списке. По умолчанию при установке Kaspersky MLAD доступны следующие статусы инцидентов и групп инцидентов: Исследуется, Ожидается решение, Инструкции даны, Проблема закрыта, Причина неизвестна, Игнорировать и Ложное срабатывание. Если требуется, системный администратор может создать, изменить или удалить статусы инцидентов.