Журналы используются для диагностирования ошибок, возникающих при работе решения, а также для осуществления технической поддержки. Kaspersky SD-WAN ведет журналы, в которых отображаются следующие типы записей:
Задачи, выполняемые пользователем. Например, запись о добавлении VIM пользователем с ролью администратора.
Менеджер, обеспечивающий управление и мониторинг вычислительных и сетевых ресурсов, а также ресурсов хранения в виртуальной инфраструктуре. С его помощью VNF взаимодействуют со всеми этими ресурсами.
События, происходящие во время работы решения. Например, подключение туннеля. Если произошедшее событие связано с выполнением определенной задачи, эта связь будет отображена в соответствующей записи журнала.
Телекоммуникационное оборудование, включающее в себя виртуальные машины, которое обеспечивает передачу трафика в рамках сети SD-WAN. Трафик может передаваться в ЦОД для предоставления сетевых функций, например работы протоколов маршрутизации, предотвращения вторжений или антивируса.
Для каждой записи в журнале отображается статус, точное время выполнения, а также связанный с ней пользователь. По умолчанию журнал отображает записи за последние 24 часа, но вы можете указать другой временной интервал.
Kaspersky SD-WAN не осуществляет отправку журналов за пределы периметра информационной инфраструктуры вашей организации – все файлы журналов хранятся локально.
Чтобы просмотреть записи журнала:
В навигационной панели перейдите в раздел Журналы.
В панели Ресурсы выберите компонент решения, для которого требуется отобразить записи журнала.
Для просмотра записей определенного типа выберите соответствующую вкладку над списком записей журнала:
Задачи.
События.
Сервисные запросы – вы можете открыть пошаговый журнал выполнения запроса на обслуживание с подробной информацией о каждом шаге, нажав на идентификатор ID. Журнал содержит информацию о шагах, на которых произошли ошибки, а также подробное описание самих ошибок.
По умолчанию в журнале отображаются задачи, события и запросы на обслуживание за весь период и с любыми статусами. Вы можете отобразить только нужные вам записи с помощью фильтра в верхней части страницы:
По статусу – например, в списке задач можно отфильтровать задачи в статусе Ожидают или Выполняются, а в списке событий отфильтровать потенциально опасные события (Предупреждения).
По времени – например, можно отобразить записи за год, за месяц или за произвольно заданный временной интервал.